— Привет, — рядом с Эммой на качели присаживается темноволосый парень.
Девчушка с подозрением смотрит на него.
— Привет.
Зевс лежал у ног рыжей и тихо сопел. Похоже он и не собирался «делать свои дела».
Вздохнув, Миллер взглянула на сгущающиеся сумерки.
Уже вечер. И так красиво будет через часик-другой.
Выглянут первые звезды, начав по новой складывать созвездия..Поежившись от прохладного ветерка, девушка опустила голову вниз.
На ее плечики упала теплая кофта.
Джейден заботливо укрыл девчонку и достал из кармана джинс сигареты, неспеша закуривая.— Спасибо, — смущено улыбнувшись, рыжая вдохнула незнакомый запах, исходящий от вещи.
— Пэйтон был зол. И расстроен. Он тебя не обидел? — поинтересовался Хосслер, выпуская дым в небо.
— Странный вопрос. Нет, все нормально. Я не знаю, что с ним случилось. Просто застыл и начал злиться, — девушка заворожено проследила за дымом.
— У него бывают заскоки, это нормально. Главное не попасться под горячую руку, — спокойно кивнул Джей, делая затяжку.
Эмми ничего не ответила, так и продолжив наблюдать за растворяющимся дымом.
— Он всегда был такой? — хотелось задавать другой вопрос, но.. бессмысленно.
Они не ответят нормально на счёт их похищения.— М, нет. Пэйтон раньше был совсем другим. Мы раньше не лезли в криминал. Никогда. Были обычными студентами, как и вы. Но потом захотелось лёгких бабок, — на последних словах Джейден опустил голову и горько усмехнулся.
Девушке даже показалось, что он поморщился от боли.
— Он из-за криминала стал..таким? — настороженно поинтересовалась Эмма.
Хосслер отрицательно покачал головой.
— Куришь? — спросил он неожиданно после пары минут молчания.
Рыжая кивнула, облизав губы.
Джейден хрипло рассмеялся и протянул пол сигареты Эмми.
— Она тоже баловалась, а Пэйтон злился, — брюнет расстроенно хмыкнул.
— О ком ты? — голубоглазая судорожно затянулась и выдохнула дым, держа в дрожащих пальцах слишком крепкую сигарету.
Она такие ещё не курила, но и это в радость.
— Не важно, Эмма. Иди в дом, а то уже холодает. И старайся не попадаться под горячую руку, — Хосслер похлопал девушку по плечу и тепло, по-дружески улыбнулся.
— Спокойной ночи..и спасибо, Джейден, — улыбнулась Миллер, сжимая поводок в руках.
Она надеялась на ответы, а в итоге ее оставили с кучей новых вопросов..
//
глава полностью посвящена отношениям Джея и Эммы.
хотелось почему-то показать именно ИХ отношения.
с другими героями пока не собираюсь делать подобных глав, но ещё посмотрю.ТГ https://t.me/moormeierHub
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick Addiction | 18+
FanfictionПэйтон совершенно отчаялся, утопая в своем горе от утраты. Секс, красивые девушки, алкоголь, темное настоящее и будущее - всё это спасало на время от боли. Но потом в жизни мужчины появилась она. Эмма и спасала и убивала одновременно. | работа зак...