54.

12.9K 472 33
                                    


Девушка томно дышала, ощущая спиной, липкой от ее пота, холодную стену.

Мурмаер делал глубокие и резковатый толчки, безжалостно вдалбливая рыжую в стену.
Женская грудь слегка тряслась, искушая Пэйтона вновь и вновь кусать и целовать соски.

Через пару минут ноги Эммы сжались на бедрах Мурмаера. Она и сама не поняла в какой момент тело сладостно содрогнулось в оргазме, а струя спермы растеклась где-то внутри нее.

Руки шатена дрожали на бёдрах Миллер, которая тяжко дышала, цепляясь потными ладошками за мужские плечи.

Неожиданно Пэйт уткнулся мокрым носом в изгиб ее шеи, хрипло шепча.

- Тебе могут занести противозачаточные утром, если ты не передумала.

- Не передумала, - сразу же ответила девчушка, качая головой.

Мурмаер отстранено кивнул.

- Иди спать. Не блуди по коридорам посреди ночи, пугаешь нас, - Пэйтон оторвал руки от задницы Эмми, поставив ее на пол.

Рыжая неуверенно ухватилась за стену ладонями, ноги дрожали от прошедшего оргазма.

- Я не такая уж шумная, - прошептала голубоглазая и стала поправлять одежду.

Шатен быстро натянул на бедра спортивки и скрылся.

***

Утром после недолгого, но сладкого(скорее из-за снятого сексом напряжения) сна, Эмма увидела на тумбе стакан с водой.
На дне осел белый порошок.

Тщательно размешивая, нюхая, рассматривая стакан, девушка раздумывала.
Стоит ли принять? Беременеть она не хотела, это точно. Но.. Все это так подозрительно легко.
Эмми не привыкла к таким добродушию и легким путям.

Осмелившись, рыжая выпила все до дна.

жду 200 звезд. мой тгк:
https://t.me/moormeierHub

Sick Addiction | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя