(Чёрный курсив — воспоминания)На глаза девушки аккуратно ложится мягкая ткань.
— Ты ведь не против, кисунь? Не хочу чтобы ты увидела сюрприз раньше дозволенного, — Мурмаер завязывает на затылке «бантик» и наклоняется к девчушке, целуя ее за ушком.
В животе у Миллер затрепетали бабочки. Сегодня он был так чертовски нежен с ней! Как будто она единственное, что у него осталось.
От этого становилось неловко и хорошо в одно время.— Нет, я не против, мистер Мурмаер, — заторможено отвечает Эмма, краснея.
Боже, она сходит с ума, раз ей хорошо от его ласк!
Это не есть нормально, чёрт возьми!— Мы вроде договорились на «ты», или я что-то путаю? — спрашивает Пэйтон, усаживая рыжую в удобный салон.
— Не помню, — честно отвечает Эмми, на ощупь пристегиваясь.
Автомобиль довольно забурчал.
— Значит я договаривался с другой девушкой, прости. Теперь на «ты», раз ты такая послушная, — Пэйт выехал из гаража, расслабляясь в своей любимой тачке.
— Есть другие девушки? — ошарашенно спросила рыжая, поворачивая голову в его сторону.
Вспоминая, что она его не видит, девушка вновь отвернулась.
— Ну да, а что? — непринужденно ответил парень, наблюдая за рыжей бестией и за ее неловкими движениями.
Она чувствует себя скованно..
— А, нет. Ничего. Я просто спросила, — бросила голубоглазка, чувствуя теперь неприязнь к Мурмаеру.
Неловкая тишина повисла между ними.
Пэйтон буквально чувствовал искры, исходящие от девчонки, которую он обманул.Усмехнувшись, Пэйт ложит горячую свободную ладонь на оголенные ножки Эммы.. как будто по привычке.
— Заблудилась тут? — усмехается подросток, стягивая с носа солнцезащитные очки и убирая их, тем самым дав глазам осмотреть красотку, которая сидела в его тачке.
Рыжулька смерила Мурмаера злым взглядом и попросила насквозь мокрые локоны, отворачиваясь к окну.
— Грубиянка. Не боишься, что отвезу тебя прямо к дому и отведу к твоей матери, чтобы она увидела свою дочь? Тем более в такой час, — усмехнувшись, Пэйтон сбросил скорость, чтобы машину не занесло под ливнем.
— Отстань, — пробурчала девица, начиная злиться на знакомого.
— Ай-яй. Лили, что за юбка на тебе? Ты с ума сошла в такой ходить? Так ещё и через район с бухими мужиками. Напомнить, что твоя девственность только моя, м? — резко голос Мурмаера стал осуждающий, но к концу он опять пошутил, положив руку на коленочку Лилит.
Рыжая опять разгневалась.
— Нет больше девственности!
Шатен лишь рассмеялся.
— Не ври, кис. Ты та ещё сука, но ноги раздвигать точно не станешь, — парень остановился у подъезда Лилит, кусая губы и осматривая ее.
Размытый из-за дождя макияж, коротенькая юбка и топик, подчёркивающий неплохую грудь.
Волосы красными жгутами расползались по плечам.— Лили..какая же ты все таки сексуальная. Но домой тебя так не пустят, — Мурмаер улыбнулся, свет в ее квартире горел.
Рыжую бестию ждали.
Она и сама это знала, поэтому так и осталась сидеть в уютном салоне, отогреваясь.— Я знаю, — обречённо прошептала девчушка.
На глазах скапливаются слезы. Сегодняшние неудачи ее в край вымотали.
Пэйт замечает расстроенную малышку и наклоняется к ней, поднимая за подбородок опущенную голову.
Нежно коснувшись губок Лилит своими, он вовлекает ее во «взрослый» поцелуй.
Рыжая чувственно отвечает, обнимая Пэя за шею и путаясь пальчиками в его непослушных кудрях.Они одновременно отрываются друг от друга, тяжело дыша.
Мурмаер кусает нижнюю губу, успокаивая напряжённый в штанах член.— Отведёшь меня домой, Пэй? — тихонько прошептала Лили, умоляюще смотря на парня.
Шатен усмехнулся.— Вот как. Я животное, извращенец, но ты ждёшь, что я приму удар от твоей матери, вместо тебя?
Лилит расстроилась.
— Спасибо, что подвез, — шепчет рыжая и выходит.
Кареглазый вздохнул и вышел следом, что поделать.На следующее утро Пэйтон приехал, чтобы отвезти рыжую в школу.
Девчонка села, а парень положил ладонь ей на колено.
И так каждый раз. Касаться ее нежных ног вошло в привычку..Шатен прокашлился и убрал руку.
ТГ https://t.me/moormeierHub
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick Addiction | 18+
FanfictionПэйтон совершенно отчаялся, утопая в своем горе от утраты. Секс, красивые девушки, алкоголь, темное настоящее и будущее - всё это спасало на время от боли. Но потом в жизни мужчины появилась она. Эмма и спасала и убивала одновременно. | работа зак...