56.

12.7K 697 122
                                    


Пэйтон усмехнулся, разводя руки в стороны.

— Вот как. Что или кто меня выдал, детка? — хмыкнул мужчина.

— Противозачаточные так не действуют на мое тело! Что!? Что я пила все эти дни!? — остервенело кричала рыжая, лежа на кровати и сжимая потными руками подушку.

— Это было гормональное лекарство. Для более эффективной и быстрой беременности, — как ни в чем небывало сказал Мурмаер, подходя к кровати девушки.

Эмма замерла, сглотнув вязкую слюну. Голова и без того гудела, а сейчас в ней будто поселился целый рой агрессивных пчёл.

— Нет.. — тихо прошептала она, ощущая как дыхание предательски покидает ее лёгкие.

***

Мужчина кидает на постель шёлковое платье.
Девушка, лежа, слегка приподнимает голову.

— Зачем это?

— Нас ждет интересная встреча в казино. Одевайся. Я жду тебя.

***

— Пэйтон, что это такое? — тихо шепчет Эмма, пока мужчина молча завязывает ей глаза плотной тканью.

— Молчи, — бурчит шатен, хватая девчонку за талию и сажая на заднее сиденье своего автомобиля.

Рыжая и пикнуть не успела, как они уже тронулись с места в быстром темпе.

— Ты потратила слишком много моего времени. Поздравляю, теперь мы опаздываем! — Мурмаер сильнее сжал кожаный руль, смотря как автомобиль Брайса пристраивается рядом с его. Остальные уже на месте, а им еще ехать кучу времени. Чертова девчонка!

— Я не виновата, что тебе что-то не понравилось в моем внешнем виде! — прикрикнула Миллер, сцепив челюсти от злости.

— Еще покричи мне тут, — рыкнул кудрявый, делая резкий поворот, из-за чего непристегнутую девчонку встряхнуло в салоне.

— Мы едем в казино. Твоя задача — это молча улыбаться и быть со мной рядом. Никому не отвечать, ни к кому не лезть. Ослушаешься и можешь забыть о спокойной и размеренной жизни.

— Ты мне омерзителен. Я убегу от тебя.

Пэйтон усмехается.

— На расстоянии и не видя меня так легко говорить подобное, правда? Сучка. Веселись пока можешь.

***

— Мне здесь некомфортно, — тихо шепчет Эмма, как только охрана пропускает ее и Мурмаера в клуб, где алые прожектора бьют по глазам, а биты разбивают голову вдребезги.

Женский шёпот утопает, так и не дойдя до ушей Пэйтона, который сам кажется не был рад тут присутствовать.

Мужчина аккуратно вел ее за талию, слегка надавливая на тазовую кость, как будто боялся затерять в толпе.
Оказавшись в этом клубе, Эмми тут же позабыла о конфликте в автомобиле и прижалась к кудрявому, журясь.

если я еще раз увижу в коммах, про то что прошу слишком много звезд/надо публиковать без барьера (неуважение буквально к моему творчеству)/про маленькие главы, то работа будет заморожена и проду не получит никто.

Sick Addiction | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя