69. (67)

8K 192 39
                                    

***

Машина Мурмаера остановилась возле дома и он еле выковалял оттуда, прихрамывая на одну ногу. Глаза истерично бегали по двору, мозг уже отключился.

— Рыжая... — тихо шепнул он, начиная дрожать от бессилия.

— Тебя повяжут и насмерть прибьют из-за таких «рыжих», Мурмаер, — мужчина фыркает, убирая оружие в пояс и кивая помощникам.
— Едьте, я с ним разберусь.

***

— Она будет ужасно волноваться, Стоун. Там мой ребёнок, — Пэйтон истерично качал головой, пока его тащили за шкирку за угол дома.

Мужчина в форме покачал головой, резко полоснув Мурмаера по запястью. Тот закричал от неожиданности, схватившись за руку, из которой хлынула кровь.

— Отлично, пусть стекает на землю. Особо проверять не будут, — Стоун небрежно потрепал траву носком ботинка, который тоже окрасился тёплой жидкостью.

— Ты смеёшься!? — Пэйтон схватил мужчину за горло, прижимая к стене забора. — гребанный ублюдок, мы сотрудничали, а сейчас ты инсценируешь мне смерть. Труп из воска слепишь!? — мужчина продолжал давить на горло, замечая как Стоун сопротивляется, пытаясь зацепить его за рану.

Хватка нехотя ослабла и Пэйтон сразу получил кулаком в челюсть. 

— Тело скажу, что отправил в Чикаго. Там за тебя замолвят словечко. Долго ещё трепать будут за то что убил сам и убрал тело, но оно того стоит. Мы поторопимся или дождёмся снаряд, который за тобой едет из города? — блондин потер шею, которая покрылась пятнами.

Едва заметный кивок и Стоун повалил Пэйтона на землю, инсценируя схватку примятой землёй.

***

Эмма поджала ноги к груди, смотря на мужчину грустными глазами и замечая как сильно у него поменялись черты лица. Появились новые шрамы, скулы заострились, а волосы стали значительно короче. Такое предчувствие, что перед ней сидит чужой человек, от которого совсем не дрогает сердце.

— Я был в Чикаго, но просил приглядывать за вами. Знал, что Холл и так будет за вами смотреть, но мне нужно было знать как вы, — он несмело поднялся с кресла, направляясь к Эмми.

Sick Addiction | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя