14.

17.6K 335 10
                                    


Эмма сжала губы, проводя по мокрым волосам рукой.
За этот час она выплакала все слезы, сидя голой под теплым душем.
Возвращаться к Мурмаеру чертовски не хотелось... но разве у нее есть выбор.?

Выйдя из душа и выключив воду, девушка замерла.

— Вот черт возьми. И во что мне переодеться? — прикусив губу, Эмми осмотрела свои старые вещи.

Они были грязные и от них пахло сыростью подвала.

Вздохнув, она схватила полотенце с батареи и вытерла волосы, а потом обмотала свое тельце, тщательно скрывая зад и грудь.

Аккуратно выйдя из ванной, рыжая подошла к постели Пэйтона на цыпочках.
Мужчина тихо сопел, обхватив красивыми руками подушку. Он спал...

— Ну что ж..— прошептала девушка, подходя к его шкафу и выбирая там временную одежду.

Зайдя в ванную, Миллер скинула с тела полотенце и надела на себя теплое худи.

«Расчесав» пальцами свои рыжие волосы и обработав нижнюю губу, девчушка опять пришла в комнату, засев там в кресле и уснув, смотря на безобидного Мурмаера.

***

Мужчина проснулся через пару часов и осторожно встал с постели, подходя к малышке в кресле.

Ресницы рыжей слегка подрагивали во сне.
Пэйтон аккуратно гладит ее по щеке, проверяя реакцию.

Улыбнувшись, он смотрел как она мило хмурится.
Видя таких прекрасных девочек, у него отпадало желание заниматься каким-либо видом насилия.
Просто хотелось прижматься рядышком и прикрыть глаза.

Наклонившись к Эмме, Пэйт чмокнул её в скулу, тут же отходя.

Выйдя в коридор, Мурмаер пошел к Брайсу в комнату.
Зайдя туда без стука, он увидел как мужчина с удовольствием наблюдается за беспомощной, привязанной к кровати блондинкой.
Она была лишь в белье, с кляпом, в виде тряпки во рту.

— Холл. тебе девчонку мучать не надоело? — спросил парень, присаживаясь напротив друга.

— Нет, Пэйтон. Она пожалеет о каждом хреновом слове в мой адрес, — хмыкнул Брайс, подмигивая Райли.

— Ты ее уже.? — с намёком спросил Пэйт, доставая сигареты из кармана.

— В первую же очередь, — ухмыльнулся мужчина, хватая Мурмаера за руку.
— Эй, тебе нельзя сейчас курить. Вдруг у тебя сотрясение? Лучше расскажи, что ты делал с той рыжей сучкой.

Хубатка тут же прекратила попытки вырвать руки из веревок. ее тихие мычания прекратились. Она прислушалась.

Sick Addiction | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя