(черный курсив — воспоминания. )
Родные лица подруг заставляют Эмму тяжко вздохнуть и покорно сесть за стол. Как всегда рядом со своим.. хозяином.?
О боже, как же пошло и ужасно это звучит.Джоша за столом не было. И это насторожило рыжую, которая сегодня была на иголках из-за этого происшествия.
Пока еда остывала, девчушка положила ладошку на руку Мурмаера, которая лежала на столе.
Мужчина тут же вздрогнул от резкого телесного контакта и посмотрел на девушку с выгнутой бровью.— А где Джош? — тихо шепнула голубоглазая, подсаживаясь ближе, так чтобы их не подслушали.
— Тебе-то какая разница? Главное, что он больше ничью девушку не тронет, — холодно шипит Пэй и убирает руку из-под ладошки Эмми.
Недовольная таким ответом, рыжая молча приступила к трапезе.
***
Пэйтон тащит Миллер на задний двор дома, хмурясь.
Настроение у него испортилось окончательно из-за Джоша.Теперь у Мурмаера будут проблемы, но его на кой-то хер волнуют желания рыжей сучки.
Захотела «воздухом подышать».
Шатен закатил глаза и усадил ее в один миг на качели.— Наслаждайся и держи поводок. Последи, чтобы Зевс поделал свои дела.
Эмма многозначительно «фукает», но все же берет в руки поводок.
— А ты уходишь? — расстроенно поинтересовалась девчушка, увидев мужчину, который развернулся и направился к дому.
— Да. У меня нет времени на твои хотелки, — он останавливается.
Миллер улыбается, журясь от солнышка.
— Но все же ты меня сюда привел..а можно мне посидеть с девочками? Пожалуйста! — просит рыжая, опуская взгляд голубых глаз на ручку поводка.
— Нет. Это не обсуждается даже. Пока каждая из вас не проявит уважение и покорность вы будете по отдельности.
— Ну блин, как всегда, — бурчит Эмми, хмурясь и раскачиваясь на качелях.
Мурмаер замер, расширив глаза.
Грудную клетку сдавило от нехватки воздуха.Рыжеволосая фурия бежит ему на встречу и тут же бросается в объятья. Ее теплая куртка делает их обнимашки жаркими, но Пэйтон все равно с удовольствием жмётся ближе и плотнее.
— Лили..ты как? Как прошли пары? — интересуется Мурмаер, беря девчушку за розовые щёчки.
— Как всегда отлично...я соскучилась. Мы ведь посмотрим сегодня вместе кино? — шепчет голубоглазая, улыбаясь.
Пэйт кусает губы.
— Кись, сегодня никак..у меня работа, ты же знаешь, — юноша вздохнул.
Лилит тут же отрывается от любимого и пинает ботинком снег.
— Ну блин, как всегда!
Пэйтон облизал соленные губы. Мужчина и не заметил как начал плакать.
Славу богу, он стоял спиной к Миллер.Размазав слезы по лицу, в попытках стереть их, Мурмаер кусал губы от боли, которая разрывала изнутри, била по грудкам, давала хлесткие пощёчины, смеясь над ним, посылая в жизнь копию. Ее копию..его маленькая, милая, жизнерадостная Лилит. Солнечный лучик в мрачной жизни.
И как назло Пэйтон уже принял эту игру. Сам. Отпустить не может, сразу заложит. Подставит не только себя, но и друзей.
Убить он не сможет. Не в его силах убивать частички воспоминаний. Он так и не исполнил все желания его любимой Лилит.— Все нормально, мистер Мурмаер? — девчушка испуганно привстала с качель.
Мужчина стоял на месте уже минут десять и тёр лицо.
— Не смей подходить, — рычит шатен, сжимая руки в кулаки.
Миллер опасливо остановилась, дергая Зевса за поводок на себя.
Он тоже мчался к хозяину, будто всё понимал...будто тоже помнил ещё щенком радостную рыжую хозяйку и ощущал волны боли, исходящие от Пэя.— И не вздумай так больше со мной разговаривать. Даю тебе время на прогулку, без фокусов, или прикончу твоих подружек, — слишком едко и с жестокостью шипит кареглазый, уходя в дом.
Эмми так и осталась стоять на месте, не понимая, что произошло.
//
я рыдаю...пока. теперь такие главы будут часто. хватит милостей, началась жесть.
я раскрою вам все травмы Мурмаера, его прошлое, раскрою больше отношения между всеми героями.
ждите ред флаги, слезы, жестокости.
МОЙ ТЕЛЕГРАМ С ФФ — https://t.me/moormeierHub
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick Addiction | 18+
FanfictionПэйтон совершенно отчаялся, утопая в своем горе от утраты. Секс, красивые девушки, алкоголь, темное настоящее и будущее - всё это спасало на время от боли. Но потом в жизни мужчины появилась она. Эмма и спасала и убивала одновременно. | работа зак...