— Девочки...— тихо и растерянно прошептала Эмма, смотря на блондинку и брюнетку.
Будто по щелчку пальцев все трое спохватились и обнялись, встретившись в середине столовой.
— Я так по вам скучала! — радостно воскликнула рыжая, отрываясь от девчонок.
— А где Несс?Девочки тут же растерялись, замялись, начали отводить глаза в сторону.
— Только не говорите, что с ней что-то случилось, — пролетала Эмми.
— О, нет, нет! — Райли замахала руками.
— Она жива и здорова..просто... мы не думаем, что с ней стоит общаться дальше.Голубоглазка издала истерический смешок.
— Всмысле? Почему? Что могло случиться за эти недели такого? — сложив руки на груди, девушка стала волноваться и подмечать подвох.
— Милая, — вздохнула Авани, обнимая подругу, — дело в том, что все эти недели мы виделись втроём, а с тобой нам запрещали пересекаться. Сам Мурмаер сказал..пригрозил, что будет делать тебе больно, если мы будем общаться.
Миллер замерла, выбравшись из объятий Грегг.
— Вот мудак, — выплюнула рыжая.
Впервые с тех пор как их разлучили она чувствовала эту дикую несправедливость к себе. Значит, что она как заложница, а подруги общались!?
Топнув ногой, Эмма сморгнула наступившие слезы обиды.
Девочки опять её обняли.
Хубатка продолжила рассказывать про Нессу.— Баррет поступила дерьмово. Очень. Приклеилась к своему хозяину и как хвостик ходит за ним. А ему все равно. Он тискает при ней других девок. Она захотела больше его внимания и стала принижать нас. Считает подстилками, а себя богиней ситуации, блять, — Райли знатно разозлилась.
— Это ужасно, — вздохнула Миллер.
Девчушки присели за стол и продолжили обсуждение. Вскоре в попыхах зашла миссис Грейс и обрадовалась большой компании в чаепитие.
Но что будет, когда вернутся хозяева дома..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick Addiction | 18+
FanfictionПэйтон совершенно отчаялся, утопая в своем горе от утраты. Секс, красивые девушки, алкоголь, темное настоящее и будущее - всё это спасало на время от боли. Но потом в жизни мужчины появилась она. Эмма и спасала и убивала одновременно. | работа зак...