— Пэйтон, постой, — судорожно шепчет голубоглазая, хватаясь за рубашку мужчины, который оголил ее груди.
— Мм? — промурлыкал Пэйтон, сжимая в ладонях ягодицы и облизывая отопыренные соски влажным языком.
— Прошу тебя. Перестань. Я передумала, — девчушка судорожно вздохнул воздух через стиснутые зубы.
— Издеваешься? — фыркнул шатен, отрываясь от груди Миллер и поднимая голову к ее лицу.
Она тяжело дышала, ее щеки горели, а в глазах скопились слезы.
— Я серьезно...Мне неприятно, — тихо шепчет рыжая, отводя взгляд на барную стойку.
Мурмаер сжал губы, его точёные скулы напряглись.
Он был крайне недоволен подобным ответом, но больше всего он был недоволен своей реакцией.
Пэйт хотел отпустить Эмму, как только она попросила.
Чёрт.— Мы должны сделать это, — надавил мужчина, заползая рукой под платье и стягивая лёгкие трусики с тельца голубоглазки.
Девушка лишь молчаливо наблюдала, как ее трусики опускаются на рядом стоящий столик.
Щеки вспыхнули, когда она представила богато одетых посетителей этого ресторана, которые решат сесть за эти два рядом стоящих столика...
Пэйтон ухмыльнулся, увидев смену эмоций на личике Эмми.
— Хочешь мы сделаем это на кухне или на барной стойке? — мурлычет Мурмаер, наклоняясь к ее ушку.
Мурашки побежали по шее и спине.
— Не думаю, что это хорошая идея...— шепчет в ответ рыжая, переводя взгляд в темные и голодные омуты Пэйтона.
— Где ты планировала свой первый секс, малышка? — Пэйт стал отвлекать девчушку вопросами, начиная гладить ее половые губы.
— Ох..! — Эмма задохнулась в ощущении его мужских пальцев на своей киске.
— Ты так славно реагируешь. Знаешь, что? — Пэйтон убрал оттуда руку.
— Что..? — насторожилась рыжая.
— Ты станешь второй девушкой в моей жизни, которую я доведу до оргазма орально, — серьёзно произнес мужчина и подхватил Миллер под колени, подтягивая к себе.
Не успев даже среагировать, Эмми выкатила глаза от горячих и мокрых губ на своих губах...половых губах.
— Нет..нет, я не думаю, что это хорошая идея..! — истерично зашептала девица, начиная скрещивать ноги, тем самым делая только хуже, ведь голова Мурмаера прижималась всё плотнее к промежности.
— Успокойся, — строго сказал Пэйтон, расставляя ноги Эммы шире и «выныривая» из-под ее платья.
— Хватит истерить и просто доверься мне, — шатен взял девичье личико в свои ладони, смотря точно Миллер в глаза.Рыжеволосая растерянно отвела взгляд, помалкивая.
Она хотела отказаться от всего, просто попросить отвезти ее домой, но это неизбежно в любом случае.
Они просто должны это сделать.Пэйтон вздохнул и приподнялся, начиная расстёгивать ширинку брюк.
Эмми сжала в кулаках края платья, смотря в одну точку и слушая как скрипит собачка от ширинки.Она очнулась от транса только когда влажные губы Пэйтона коснулись ее щеки.
Рыжая неуверенно посмотрела на мужчину.— Ляг на стол и ни о чем не думай, — шепчет он и утягивает в поцелуй, помогая девчушке лечь на круглый столик полностью.
ТГ https://t.me/moormeierHub
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick Addiction | 18+
FanficПэйтон совершенно отчаялся, утопая в своем горе от утраты. Секс, красивые девушки, алкоголь, темное настоящее и будущее - всё это спасало на время от боли. Но потом в жизни мужчины появилась она. Эмма и спасала и убивала одновременно. | работа зак...