68.

7.7K 210 68
                                    


Спустя год.

— Я скучаю, — тихо шепнула Эмма, укладывая его фотографию, как обложку в любимую книгу и захлопывая ее.

Она обращалась к небу... Там где он был уже как год.

— Лилу очень любит тебя, — продолжает рыжая, смотря в белый потолок своего закрытого балкона. Тут было прохладно — на дворе недавно прошел новый год, который она отказалась отмечать.
Девочки поддерживали ее, но их дружбу больше не вернуть. Они остались со своими любимыми, а Эмми осталась без важного человека, который был ей опорой.

***

— Любила? — мужчина в форме усмехнулся, качая головой.
Он только что приехал от их дома и сидел напротив дрожащей Эммы, расспрашивая о Пэйтоне.

— Вы его убили, — тихим голосом шепнула рыжая, отрешённо смотря на белый стол между ними.

— Убил, конечно. А знаешь скольких убил он? — с иронией поинтересовался, махнув коллеге.

— Кто вам позвонил, черт возьми!? Я не пленница! Мы собирались пожениться, уроды! — девушка встала с места.

— Уводи ее. Бесполезно общаться. Психолога ей бесплатного. Ни родителей, ни обучения, ни дома. От нее взять нечего.

***

Эмми передернуло от воспоминаний об этом злосчастном дне. Она помнила как сильно ее трясло в кабинете у врачей после полного осознания. Пэйтона больше нет. Он никогда не услышит, как сильно она его любила глубоко в душе. Ненавидела, но... Мужчина стал ей слишком дорог, а малыш связывал их больше всего.

Малыш, который сейчас посапывает в хорошо обустроенной комнате. Миллер так отчаянно рвалась жить в прошлом особняке, но Джейден и Брайс грубо осекли, сказав, что ребёнку там не место. Квартира в центре города со всеми удобствами и деньги каждый месяц, которые приносили Райли и Авани. 

Либо девочки изменились, либо Эмма потеряла вкус жизни, желая поскорее их выпроводить и обнять покрепче Зевса и Лилу.

— Я обещаю, что это последняя, Пэйтон, — слезы навернулись на глаза и Эмми закурила, вспоминая вечер с Джеем на качелях. Мысленно он опустился рядом, поджигая фетр полупрозрачной зажигалкой.

Это и вправду была последняя сигарета, ведь уже через пару секунд Миллер спохватилась с места, замечая остановившийся автомобиль возле подъезда. Оттуда вышла брюнет и парень в длинном шарфе. А через пару минут в дверь квартиры стали яростно долбиться, посылая угрозы. Это были явно не заблудшие люди.

Sick Addiction | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя