58.

11.6K 431 43
                                    


Смех бил их в спину, пока они торопливо уходили от стола.
Эмма взглянула на Пэйтона. Похоже этот смех бил его не только в спину... Пронизывал до самого сердца, разрывая гнойные швы, которые он так старательно залатывал.

Рыжая так и не осмелилась задать вопросы Пэйтону, который в спешке приподнял ее над лестницей, чтобы они быстрее дошли до вип комнаты.

Мужчина прятал за кудрями свое лицо, пока открывал дверь комнаты.

«Откуда у него ключи от этих комнат? Может ночует здесь?»

Миллер призадумалась, не заметив как Пэйтон нежно подтолкнул ее к открытой комнате.
Быстро прошмыгнув в темноту, за ней зашел мужчина, прикрывая дверь и включая свет.

Эмма стояла посреди спальни, опустив голову и перебирая пальчики. Эта сцена была жуткой. Она поняла, что даже такого монстра, как Мурмаер, можно сломить. И его сломили. И похоже уже очень давно и навсегда.

Шатен остановился напротив Эммы, протянув руку к ее груди и толкая на постель.
Рыжая взвизгнула, протопая в мягких простынях.

Только сейчас девушка взглянула на его лицо. Абсолютно бесстрастное. Будто нечеловеческое..

Мужские пальцы опустились на ремень брюк.
Дрожащие пальцы. Их била мелкая дрожь, выдавая всю бурю эмоций, плещущихся в нем.

Миллер поняла все без слов: стала неторопливо стягивать лямки платья с тела, наплевав на все принципы.
Почему-то именно сейчас ей хотелось помочь ему хотя бы как-то. Даже если для этого придётся раздеться и отдаться ему.

***

— Так красиво, — прерывисто и истерично шепчет мужчина Миллер в плечо, приподнимая ее ножки и несуразно двигаясь внутри, вечно выскальзывая из влажного лона.

Эмми прикусила губу, положив ладошки на плечи Пэйтону. Она не хотела даже задумываться о своих ощущениях в этот момент.

Существовало лишь гулкое сердце шатена, которое стучало так, будто это были предсмертные попытки надышаться, прежде чем остановиться.

Эмми чуждо для самой себя простонала, выгнувшись. Мурмаер укусил девушку за сосок, опускаясь с поцелуями дальше, не переставая толкаться в податливое тело.

Когда мужчина закончил, то уткнулся Эмме в плечо, тихо простонав.
Девушка опустила ладошку на непослушные кудри, стараясь не думать о липком органе на своем бедре.

— Прости, — неожиданно шепнул Мурмаер, стягивая в кулак простынь возле ее головы.

— Что.? — оторопела Миллер, замерев на секунду.

Пэйтон покачал головой, шмыгая носом и опаляя горячим дыханием изгиб шеи рыжей.

— Прости, Лилит, — продолжает шептать мужчина, капая стыдливыми слезами на молочную кожу Эммы.

Этот момент был слишком интимный даже для Миллер, которая продолжила гладить Пэйтона по голове, чувствуя как собственные слезы текут в избиг шеи. К Пэйтону, который захлёбывался в своих.

мой тгк: https://t.me/dariadarkk
200+ звёзд

Sick Addiction | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя