55.

13.3K 634 85
                                    

НЕДЕЛЯ СПУСТЯ

Мурмаер всю эту неделю приходил к Эмме по возможности и занимался с ней сексом.

Не спрашивая разрешения, просто брал ее где найдёт. А она не сопротивлялась, отдаваясь в омут ощущений, а потом засыпала в округе мужского парфюма, который сохраняла ее комната.

На утро рыжая пила воду с таблеткой на дне.

Рутина продолжалась бы и дальше, но Миллер стала замечать изменения в своём теле, поведении...

***

Голубоглазая только вышла из душевой кабины и тихо простонала от боли, подходя к зеркалу и скидывая с тела махровое полотенце.
Грудь невыносимо болела уже несколько дней.

Критические дни прошли две недели назад и девушка негодовала. Все должно было быть хорошо.

Положив ладони на вспухшие груди, рыжая вздохнула, опуская руки ниже.
Внизу живота тоже присутствовала неестественная выпуклость.
Это было странно.

От неожиданной теории у голубоглазой скрутило живот.

Подхватив с пола полотенце, девчушка на ходу обмоталась им и полетела в кабинет Мурмаера.

Заперто. Постучалась. Тихо. Его нет.

В голове столпились навязчивые мысли, девчушка с трудом сглотнула и поспешила обратно в ванную, чтобы склониться наш унитазом.

Согнувшись, Эмма сплюнула вязкую прозрачную жидкость. Она ещё не завтракала, поэтому вырвало водой.
От этого всего стало очень плохо, аппетит пропал.

Поэтому рыжая залегла под теплое одеялко и провалилась в беспокойный сон.
Последнюю неделю она могла лечь когда угодно, где угодно и проспать сколько угодно.

Исходя из этого, Эмми сделала печальный, но самый приближённый вердикт.
Депрессия.
Головные боли, апатия, сон, пропажа аппетита, или наоборот — беспорядочное поглощение еды.

Возможно Миллер может выйти из этой пропасти с помощью девочек, но они заняты своими хозяевами, что заставляет рыжую уйти в еще большее уединение.

***

Дверь комнаты открылась и почти сразу закрылась.
Тяжёлые мужские шаги заставили рыжую повернуться в постели.

— Чем ты меня опаивал всю эту неделю, черт побери?

250 звёзд = прода.

Sick Addiction | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя