34.

16.9K 318 62
                                    

Перед Брайсом было неловко общаться с Райли, поэтому Эмма просто молчала, обнимая подругу.
Через минут десять Холл вдохнул и встал с кресла со скучающим видом.

- Пойду отолью. Не балуйтесь тут, если не хотите экскурсию по подвалу от Мурмаера, - с этими словами мужчина вышел из комнаты.

Девочки «отлипли» друг от друга.

- Он тебя обижает? - тут же спросила рыжая у подруги.

Ри покачала головой.

- Нет, Брайс не груб со мной. Ты как, малышка? Ты выглядишь дерьмово. Я вижу как мало ты ешь. Этот изверг тебя бьёт? - Хубатка тут же стала осматривать Миллер.

- Тихо, Ри. Постой. Все окей, - Эмми обхватила запястья Райли и улыбнулась ей со слезами на глазах.

Не выдержав, они обе заплакали.

- Он только..кричит иногда, угрожает, а так я в безопасности. Более-менее, - тихо прошептала рыжая, прижавшись к девушке.

Дверь открылась, внутрь вошёл Брайс и сел на свое кресло, смотря на заплаканных девчонок.

Его сердце сжалось, увидев их такими беззащитными.. Хотелось в такие моменты наплевать на это все и отпустить их, несмотря ни на что.
Блондинка стала гладить по спине Миллер, кусая губы.

- Ну все. Пора заканчивать, - Холл встал и аккуратно взял Эмму за локоть.

Девица вздохнула и покорно встала, уходя прочь и стирая слезы с румяных щек.

***

Рыжая стоит у раковины и держит в руках алую помаду, раздумывая.
Вздохнув, она отложила косметику и нанесла на губы вазелин со вкусом вишни.

Сухие губы тут же приятно зажгло от нежной текстуры мази.

- Ты уже готова? - Пэйтон деликатно постучался в дверь ванной, поправляя свою рубашку.

- Да, я сейчас, Мистер Мурмаер, - поправив в последний раз рыжие локоны, Эмма покрутилась перед зеркалом.

Шикарное платье облегало изгибы тела, делая девчушку более женственной и хрупкой, но в тоже время безумно сексуальной.

Миллер нравилась самой себе сейчас. В этот раз она постаралась над внешним видом.
Но не знала, хорошо это или вовсе неуместно..
Посоветоваться было, конечно же, не с кем.

Аккуратно приоткрыв дверь, девица высунулась из-за щели.

Мурмаер стоял у окна в рубашке и брюках, раскуривая сигарету.
Он тут же повернулся на скрип двери и оценивающе осмотрел Эмму, облизывая губы.

Засмотревшись на рыжую фурию, мужчина напрочь забыл про сигарету, которая догорела и обожгла ему пальцы.

Шикнув и потушив окурок, кареглазый прикусил приженный палец.

- Палец лучше к мочке уха приложить..так больно не будет, - тихо прошептала Миллер, играясь со складками на платье.

Усмехнувшись, мужчина последовал этому совету и направился к девице.

- Откуда такие древние советы? - взяв рыжульку под руку, мужчина повел ее прямиком в гараж.

- Мама всегда так говорила и делала, - вздохнула девица, покорно следуя за ним.

Пэйт поджал губы. Он знал, что девочка сиротка, которая словно дикий зверёк пряталась у подруг от органов опеки, которые хотели упечь ее в детский дом.

- Она не должна была умирать, - обиженно сказала Эмма.
- умирать должны плохие люди, а не такие как моя мама. Почему это так несправедливо, - не выдержав, голубоглазка остановилась прямо у двери выхода и подняла к верху голову, пытаясь сдержать непрошенные слезы.

- Хей. Я полностью согласен с тобой, детка. Если люди верят в Бога, то он полный ублюдок, раз забирает таких светлых людей, оставляя гнить мир в алчности и жертвости злых.

Мурмаер обхватил девчонку, заключив в объятия.
Она уткнулась Пэю в плечико, надрывно всхлипывая и сжимая в кулочках его рубашку.

- Кисунь. Успокаивайся, - шепчет он и гладит по волосам.

Она отрицательно качает головой, прижимаясь к нему плотнее.

- Не раскисай. Пошли в машину.

- Можно я просто пойду в свою комнату? - отчаянно попросила Эмма, отрывая лицо от мужского плеча и прижимаясь щекой к его груди, успокаиваясь.

- Ты забыла, что тебя ждёт сюрприз? Я же не могу просто так все перенести или вообще отменить, Эмми, детка. Идём в машину. Тебе обязательно понравится, - Пэйтон выпустил девчушку из объятий и чмокнул в лоб.

Устало вздохнув, голубоглазая кивнула.

ТГ https://t.me/moormeierHub

Sick Addiction | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя