43.

15.7K 303 8
                                    

— Ну как повеселились? — резво спросил Брайс, который находился в коридоре, когда рыжая, как фурия, ворвалась в дом и поспешила к своей комнате, вытирая мокрые щеки.

— Брайс, не сейчас, — холодно ответил Мурмаер, направляясь следом за Эммой.

— Повеселились? Где они были, Брайс? — нахмуренная Райли вышла из-за угла.

— Я вроде бы говорил тебе оставаться в гостиной и смотреть фильм. Или ты хочешь, чтобы мы упустили важное в сюжете? — Холл отшутился, потрепав блондинку по макушке, — идём же обратно.

— Я никуда не пойду, пока ты не скажешь где была моя подруга с этим..монстром! — Хубатка, словно дикий зверёк, дернулась в руках Брайса, который тут же заключил ее в кольцо своих сильных рук.

— Успокойся, Ри. Я сам толком не знаю. Вроде Пэйтон вез ее в свой ресторан. И почему сразу монстр, детка? — брюнет все же увел девушку обратно в гостиную.

— Потому что так оно и есть! — зло выплюнула блондинка.

— Чшш. Не злись ты так. Ты...просто не видела его с другой стороны..

***

Рыжая резко развернулась, всплеснув руками.

— Хватит идти за мной, прошу! Просто дай мне побыть одной! — воскликнула девушка.

Горячие слезы застилают взор, она вновь плачет: из груди вырывается отчаянный вздох, сопровождаемый всхлипом.

— Малыш...тебе надо принять ванную и выпить таблетку. Я просто хочу сгладить свой поступок, — Пэйтон несмело подходит к Эмме и заключает ее в объятья, полностью обхватывая и скрывая от всего мира, защищая.

Эмми продолжает плакать, но теперь в мужскую грудь, к которой она прильнула, желая получить остатки его любви.

— Все хорошо, милая. Идём в ванную, — шепчет шатен и ведёт голубоглазку в свою комнату.

— Ничего не хорошо, — сквозь слезы шепчет она, но Мурмаер игнорирует эти слова.

Ванная комната Пэйтона была из черного мрамора, красивая, дерзкая и пахла чем-то древесным и сандаловым маслом.
Скорее всего это был его парфюм.

Судорожно вдохнув воздух, девушка встала посреди ванной, обнимая себя.
Мужчина выпустил ее из объятий и стал копаться в шкафчике над ванной.

Вскоре он достал большую свечу и зажёг ее с помощью зажигалки из кармана.

— Тебе должно стать легче. Примешь ванну одна или мне помочь? — парень подошёл к девчушке и стал гладить пальцем ее щеку.
В его словах больше не было пошлого смысла, только забота и вина.

— Я сама справлюсь. В машине мне стало куда легче, — смущено опустив голову, Миллер прикрыла глаза.

— Хорошо, я оставлю тебя одну и принесу одежду, окей?

Увидев кивок, Пэйтон подошёл к большой ванне и отрегулировал воду.
Выглянув последний раз на сжатую Эмми, он ушел.

Sick Addiction | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя