Глава 2

809 27 0
                                    

*Прошло 8 месяцев*

«Знаете, тот день до сих пор сохранился в моей голове. Не знаю только вот, к счастью или к сожалению...Но я осознала многое пройдя все, что было со мной несколько месяцев назад. Это было мое испытание. Данное от Аллах'а. Мой Всевышний просто хотел, чтобы я вернулась к нему, чтобы вспомнила, кого на самом деле должна любить больше всего на свете.

Хвала Всевышнему, что я пережила такое несчастное время. Оно научило меня не доверять кому попало, прислушиваться к родителям, потому что они действительно никогда плохого не пожелают своему ребёнку и самое главное, оно вернуло меня в мою религию.

Я только сейчас осознаю насколько же ужасно поступила, оставив свой намаз. Мне стыдно за это. Мне стыдно за то, кем я была в прошлом году. Мне стыдно за все, что я вытворяла...
Я никогда не перестану извиняться перед Аллах'ом, даже уже будучи уверенной, что Он простил меня. Никогда не перестану...

Я наконец-то полюбила себя. Почему же я раньше этого не делала? Ответ прост: абьюзивные отношения*, из которых я не могла выбраться. Не могла отпустить человека из-за привязанности, страха, что останусь одна..Хотя такого никогда бы не случилось, благодаря моей семье.

Давайте не будем о плохом. Религия изменила меня, время изменило. От той Хадиджы Альхамдулиллях ничего не осталось.»

На этом я закончила писать «статью» своей воображаемой аудитории. Через пару минут нам с мамой уже надо выходить. Сегодня первый день в новой школе. Это будет мой последний год, на кануне экзамены, из-за которых меня безумно трясет...

— Хадиджа, ты готова? Пойдём, иначе опоздаем!-заглянув в комнату, сказала мама.

— Да. Я уже иду, мам.

На мне была белая рубашка с очень красивыми рукавами, а также черный сарафан, длина которого была до щиколоток. В общем я сегодня была красавица! Так потому что мама сказала. Последний раз заглянув в зеркало, мы вышли из квартиры.

Дорога была достаточно долгой, потому что школа моя находится в центре. И я там буду сегодня в первый раз, поэтому маму попросила пойти со мной. Какое же это красивое место...Я шла и любовалась небоскребами, окружающими нас с матерью.

За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя