— О Аллах' как же тут красиво!-восхищалась я, осматривая панорамные виды из ресторана, находящегося на самом высоком этаже небоскреба.
— Я знал, что тебе здесь понравится. Присаживайтесь, мадмуазель.-отодвинул он для меня стул, чтобы я присела.
— Благодарю.-с широкой улыбкой на лице произнесла я.
Сам он сел напротив меня и сложив руки под подбородком начал разглядывать меня. Ох уж эти взгляды...Мои щеки каждый раз из-за них заливаются алой краской.
— Какая же ты у меня красивая, МаШаАллах'.-мечтательно, проговаривал парень.— Спасибо тебе за то, что в тот день влюбила меня в себя. Спасибо за то, что появилась в моей жизни. Спасибо за то, что даришь краски в мою унылую жизнь. Спасибо за то, что сделала счастливым, принцесса.-целуя после каждого благодарения мои руки, произносил он.
— И тебе спасибо за всё, родной. Альхамдулиллях' за то, что Он позволил нам быть вместе. Ты знаешь, что стал моим исцелением? Именно ты заживил все мои раны, которые каждый день продолжали ныть, вспоминая прошлое, кровоточить...Я теперь не знаю смогу ли жить без тебя. Наверное уже никогда у меня это не получится.-смотря в его глубокие, загадочные и самые любимые глаза, говорила я.
— Я тоже не смогу без тебя, маленькая. Да сбережет нас Всевышний от всего плохого ИнШаАллах'.
— Амин.
Парень продолжал молча смотреть на меня. Без всяких слов можно было понять все то, что он чувствует, все то, что хочет сказать. Моя душа отзывалась о нем так же. Моя любовь росла к нему все больше и больше каждый день. Это тот человек, которого я хочу видеть каждый день рядом с собой. Никто мне не дарил таких ощущений как Мухаммад. Никто не заставлял меня столько смеяться, улыбаться, чувствовать себя нужной, ведь на какое-то время, я даже забыла, что это такое...
Спасибо тебе за него, о Аллах'.***
— Ммм, так вкусно!-наслаждаясь вкусом блюда, восклицала я.
— Полностью согласен с тобой. Здесь прекрасно готовят.-кивал парень, жуя куски пищи.
— Но вид здесь отдельное искусство!-не останавливалась я.— А можно тут выйти на террасу?!-с надеждой в глазах, задала я вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)
RomantikНе отчаивайтесь никогда в милости вашего Всевышнего. Он нас всегда слышит и видит. Вот например, если кто-то из родных да и оставит вас, то Творец наш этого даже не посмеет сделать! Или же совершил огромный грех? Он прости тебя. Простит за все совер...