Послышался стук в дверь.
— Да-да, заходите.-пролепетала Хади, сидя за своим рабочим местом.
— Хадиджа, здравствуй.-в кабинет вошел симпатичный мужчина.
— Ой, Юсуф Магомедович, здравствуйте!-увидев начальника, девушка из-за волнения вскочила с места.
— Да чего ты, сиди-сиди.-улыбнулся мужчина, наблюдая за действиями кареглазой.
— Неудобно как-то...-замялась она.— Что-то случилось?-резко сменила тему Хадиджа.
— Ах да, точно. Совсем забыл зачем пришел сюда!-мило засмеялся голубоглазый брюнет.— У тебя же сейчас обед, верно?
— Да.-ответила девушка.
— Отлично. Пойдем значит вместе в одно очень хорошее место. Отказы не принимаются, мне нужно серьезно поговорить с тобой!-вежливо произнёс он.
— Но как же..? Мы здесь не можем поговорить? Я что-то натворила?-протараторила Хади.
— Не можем. Это приказ. Да, натворила.-четко и коротко ответил ей Юсуф.
— А...хорошо, я сейчас только переоденусь.-не поняв, что только что произошло, произнесла девушка.
— Я жду тебя в холле.-бросил напоследок Юсуф и покинул кабинет с табличкой «Врач-стоматолог Сулейманова Хадиджа Салиховна».
Снимая хирургичку и надевая прежнюю одежду, девушка размышляла в страхе, чего же плохого она могла сделать.
«Может быть пациенты жалобу написали? Неет, не может быть. Я всегда все прекрасно выполняю и общаюсь с ними вежливо...Охх, хоть бы ничего плохо не было.» - хватая сумочку, в голове у себя произнесла Хадиджа и далее вышла к боссу.— Я готова, Юсуф Магомедович.-взглянув на него снизу, проговорила девушка.
— Отлично. Пойдем, тут недалеко прекрасный ресторанчик есть.-улыбнувшись ей, он направился на улицу.
— Юсуф Магомедович, скажите, я что-то сверх ужасное натворила?-догоняя его, Хади задала вопрос.
— Так, во-первых, мне не нравится то, что ты за столько лет не переставала общаться со мной на «вы», а во-вторых, поступок, который ты совершила...-остановился он, сурово взглянув на неё и наблюдая за её реакцией.— Он ужаснейший, Хадиджа. Я бы убил за него тебя, если бы ты не была девушкой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)
RomansaНе отчаивайтесь никогда в милости вашего Всевышнего. Он нас всегда слышит и видит. Вот например, если кто-то из родных да и оставит вас, то Творец наш этого даже не посмеет сделать! Или же совершил огромный грех? Он прости тебя. Простит за все совер...