Глава 1

1.3K 34 2
                                    

— Что с тобой стало? Почему ты врешь? Ты можешь нам объяснить, Хадиджа?!-с надеждой услышать, что все это не правда, кричал отец.

Раздался звонок на телефон, который принадлежал Хадидже. Он был в руках у её отца. Салих увидев на панели то самое имя, разгневался сильнее прежнего. Девушка лишь молчала и смотрела своими ледяными глаза на отца. Она ничего не чувствовала в тот момент. Она не понимала, что происходит. Она хотела умереть в ту же секунду.

— Хадиджа. Не выводи меня! Я знаю все, что было. Этот ублюдок мне все прислал, я все видел собственными глазами, Хадиджа!-в тот момент ярости Салиха не было предела.

Но дочь все также продолжала морально давить на отца своими молчанием и взглядом. Она намерено хотела его выбесит. Это у нее и получилось сделать...

Мужчина смотрел на стоявшую напротив дочь. Неосознанно его рука поднялась. Полетела пощечина... Девушка чуть не упала от неожиданности, она стояла, впечатавшись в стену. Её взгляд продолжал оставаться холодным. Ни единой эмоции она не показала в тот момент.

Еще одна пощечина и Хадиджа была уткнута в угол. Они с отцом смотрели друг другу в глаза. Девушка видела сожаление и гнев вместе. К сожалению гнев побеждал, в этих самых родных глазах...

— Пусть. Пусть он делает все это с тобой.-с заплаканным голосом и выдавливая из себя, говорила уже мать Хадиджы.— Почему ты нас не слушала, дочка? Теперь видишь, что случилось? К чему все привело?! Он тебя шантажировал? Скажи, умоляю тебя...-это отчаяние разбивало и так уже разбитое сердце, девушки, но она продолжала молчать.

В тот день она не выронила ни единого слова. Только лишь слёзы лились из-за боли и стыда.

— Ты опустила наши головы, Хадиджа. Больше никогда не увидишь этот телефон. Ты останешься в заточении в этом доме. Эсмира, забери её документы со школы. Она света не увидит!-разгневано говорил Салих жене и дочери.

— Салих, может не надо забирать документы? А? Прошу тебя, дорогой. Пусть она отучится хотя бы этот год и получит аттестат на руки.-умоляла Эсмира мужа.

— Нет я сказал! Ты меня услышала. Посмотри на нее! Ш***а.-плюнув в дочь, сказал отец.

За этот день Хадиджа не в первый раз уже слышит это слово в свой адрес. Её душа снова и снова ранится и в ней тоже просыпается гнев ко всем окружающему...

***
Девушка лежала на своей кровати, не двигаясь несколько часов и смотря в одну точку. Её красные глаза не переставали лить слез. «Когда же вы закончитесь?»-, думала она про себя.
Кроме этих мыслей у нее к сожалению были еще и другие...

Хадиджа придумала то, как она ночью закончит со всем этим. Уйдёт из этой жизни и всем будет легче. Она никого больше не будет заставлять гневаться, стыдиться и волноваться за себя. Пусть все отдохнут наконец.

Пришли её братья, которых специально попросили пойти погулять, для того чтобы состоялся этот неприятный разговор. Хадиджа выпросила телефон у двоюродного брата, остававшегося у них на несколько дней. Она связалась с тем самым парнем, из-за которого все это произошло.

«У меня забрали телефон. Больше не вернут никогда. Отец на меня впервые поднял руку. Мне так плохо, почему ты живешь в другом городе? Забрал бы меня сейчас и я бы избавилась от всего этого. Я так люблю тебя...»-писала она. На что ей пришло:

«Ой да вернут они тебе его. Максимум через неделю. Ты сама во всем виновата. Я занят, иду гулять с подругами моего брата. Пока.»

Это окончательно разбило её... Какая же она наивная. Жаль, что Хадиджа не понимала всего этого на протяжении года. Она доверилась, привязалась и думала, что это тот самый человек. А в этот «тот самый» и осквернил её честь, бросил как котенка одну на произвол судьбы.

Хадиджа в тот моменты уже ничего не видела. У неё что-то горело и болело в груди. Она удалила все свои соц сети и приняла тот факт, что без телефона ей действительно будет лучше. В ту самую ночь девушка вычеркнула этого человека из своей жизни, она окончательно поняла происходящее. Хадиджа надеялась, что это сон и она вскоре проснется в своей прежней, дружной, любящей семье, но увы и ах...

____________________________

Всем Ассаляму Алейкум, мои родные, кто еще остался со мной! ❤️ Начала спустя очень долгий промежуток времени писать новую историю. Напишите как вам начало, продолжать ли?🙏🏻☺️
Всех люблю, ценю, уважаю.🫀

За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя