Я стояла на месте и не двигалась, потому что утонула, на пару минут, в своих мыслях и воспоминаниях. Но вывел из них лучший человек:
— Хади...Как ты? Вытри свои слезы умоляю, мне больно на это смотреть, какой же он придурок...-говорил с сожалением парень.
— Мухаммад, все хорошо. Ты рядом и я себя чувствую лучше.-отвечала я, вытирая слезинки.
— Я очень рад этому. Как же я тебя тут одну оставлю с этим ненормальным..?-грустно думал он.
— И я вот боюсь этого...-передергиваясь, сказала я.
— Не бойся, маленькая. Прорвемся!-подбадривающе говорил парень и улыбался мне.
— Почему когда ты улыбаешься, у меня так тепло и хорошо становится на душе?-спросила я.
— У меня к тебе такой же вопрос. Твоя улыбка мне уже успела стать...родной?-толи утверждал, то ли спрашивал он.
— Дааа! Вижу её и спокойно на душе становится, как будто сто лет тебя знаю.-воскликнула я.
— Согласен с тобой, полностью. Голодная?-спросил у меня Мухаммад.
— На столько, что уже в глазах темно...-ответила я, потому что мой желудок ел уже самого себя.
— Это плохо. Пойдем исправлять тогда?-задал он вопрос.
— Конечно, что за вопросы?!-радостно ответила я.
— Тогда минуту подожди пожалуйста. Переоденусь, ключи сменщику оставлю и пойдем, хорошо?-смотря на меня своими черными, как смоль глазами, говорил Мухаммад. Я кивнула ему и присела на диванчик ждать.
***
— Это твоя?! Вааау...-в ступоре я стояла возле машины.
— Она же мечта моя.-шепотом, восхищаясь продолжала я.— У меня вот одна мечта сбылась, осталась ещё вот. Надеюсь ИнШаАллах' сбудется.-задумавшись, говорил парень.
— Расскажешь про ещё одну мечту?-любопытно спросила я.
— Нет. А тебе вот все расскажи. Садись давай.-сменил он тему и открыл мне двери.
— Настал тот день, когда я впервые сяду в мерседес...О Аллах', спасибо тебе!-подняв руки вверх, сказала я и максимально аккуратно стала присаживаться. Какой салон...Я таю, она прекрасна черт возьми! Этот цвет, эти ощущения, вид, запах. Убейте меня, пожалуйста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)
RomanceНе отчаивайтесь никогда в милости вашего Всевышнего. Он нас всегда слышит и видит. Вот например, если кто-то из родных да и оставит вас, то Творец наш этого даже не посмеет сделать! Или же совершил огромный грех? Он прости тебя. Простит за все совер...