Звонок в дверь. Я подняла голову, которая недавно была склонена вниз в задумчивости. Сердце начало бешено биться из-за волнения. «Это они! Они пришли!»-пронеслось у меня в мыслях. Рукава моего платья страдали больше всего, сколько же я их перемяла в руках... Двоюродная сестра, сидевшая за моим письменным столом, заметила то, как мои ноги судорожно тряслись. Она подошла и аккуратно обняла меня сзади.
— Ты у меня самая красивая девочка. Не волнуйся, все пройдёт отлично. Я прекрасно понимаю твое состояние, сама когда-то пережила это. Охх...поверь, на свадьбе ещё хуже будет. Так что расслабься. Я всегда рядом. Поняла меня?-нежно улыбаясь, успокаивала меня Амина.
— Я не знаю если честно чего боюсь...Но этот мандраж. Посмотри на мои руки.-я вытянула перед ней сильно трясущиеся ладони. Сестра взяла мои руки и начала гладить их.
— Малышка, это все временные вещи, вот щас закончится ваше сватовство и вы с Мухаммадом будете ещё ближе к семейному счастью . Ты должна, нет, обязана успокоиться! И родителям его понравишься, и родственникам, и...соседям, и животным их, если они есть конечно, ну и самое главное полам в доме! Уй, сколько же ты драить будешь. Дома вот лежала отдыхала, ничего не делала, но там жопу свою напряжешь. Я тебе говорю, Хадь, полы конкретно влюбятся в тебя!-смеясь, произнесла мне девушка.
— Аминааа...Ты как всегда! Поддержала блин. Я теперь не хочу замуж.-как обычно ныла я.
— Ты сначала выйди к ним и убедись, что понравилась. А то мало ли все-таки поймут, что ты ленивая жопка!-тыча мне пальцами в бок, говорила она.
— А начиналось так красивоо! Говорила же, что все хорошо будет, а сейчас? Оффф...А если реально не понравлюсь его матери?!
— Понравишься! Я же шучу просто, чтобы развеять это волнение, вот смотри, ручки успокоились.-указывая на меня, проговорила сестра.
— О, реально. Спасибо, Ами!-я обняла крепко сестру и не отпускала её. Вскоре нам помешали дальше дурачиться, и это была мамочка. Она зашла в комнату и с улыбкой смотрела на то. как я щекочу Амину за то, что та снова начала шутить надо мной.
— Хадиджаа! Ну девочки, прекращайте быстро. Вот взгляни на свою прическу теперь.-показывая в мою сторону, говорила мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)
RomanceНе отчаивайтесь никогда в милости вашего Всевышнего. Он нас всегда слышит и видит. Вот например, если кто-то из родных да и оставит вас, то Творец наш этого даже не посмеет сделать! Или же совершил огромный грех? Он прости тебя. Простит за все совер...