Глава 20

360 19 16
                                    

— Хади, ты не против если я с тобой поеду? У меня просто дела в твоем районе, поэтому предложил за компанию вместе доехать.-подбежав ко мне, спросил Ахмед.

— Да, конечно, я не против!-ответила я, улыбнувшись другу, так как одной совсем не хотелось ехать, да и тем более Мухаммад сегодня поздно освободиться после пар.

— Отлично!

Мы одевшись, вышли из школы и направились в сторону метро.

— Ну как там подготовка к экзаменам?-начал парень.

— Все отлично Альхамдулиллях'. Мне Мухаммад очень помогает, столько тем благодаря нему поняла и подтянула. А у тебя как?

— У меня все стабильно...Я просто не готовлюсь.-смеясь, произнёс Ахмед, из-за я тоже начала хихикать.
— Кстати, давай сумку возьму. Я как видишь без неё как обычно, а уроков у нас сегодня много.-показывая на себя, он выхватил мою сумку из рук, не дав даже сказать что-то.

— Ой, спасибо.-неожидав таких действий, поблагодарила я его.— А по каким ты делам должен поехать, если не секрет?

— Не секрет. Я будущий бизнесмен.-подмигнув, ответил он и после добавил.— У меня там выгодная встреча по продаже машины.

— Ничего себе. Уже с машин начал?-удивилась я.

— Продолжаю дело отца, у него целая фирма, которая вскоре перейдет мне, но для начала я должен доказать ему, что достоин этого дела.-рассказывал парень.

— А учеба?

— Это просто для галочки, чтобы не быть неучем каким-нибудь. Мало ли что может в будущем случиться, не дай Аллах'.

— А в универ поступать получается будешь, да?-спросила я очередной вопрос.

— Да, постараюсь по крайней мер, а то как видишь у меня большие шансы не поступить.-снова смеялся он.

— У тебя все получится, я верю в тебя, брат.-приложив руку к сердцу, произнесла я.

— Спасибо за поддержку, мелкая!-смеясь, назвал он меня так, потому что был старше на два года. Не спрашивайте, что тогда делает этот молодой человек в 11 классе...

За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя