Глава 23

304 18 10
                                    

Экзамены сданы, документы поданы, тетради для подготовки к ЕГЭ выкинуты. Все что я мечтала сделать ещё в сентябре, Альхамдулиллях' сбылось. Теперь можно спокойно вздохнуть и отдыхать. В связи со своим освобождением от учебы, я решила сегодня посетить свою любимую свекровь.

Решила сдержать обещание, которое вчера дала ей. Мухаммада я не стала тревожить, так как у него целыми днями в универе подготовка к сессии, и, сама отправилась на метро к тете Джамиле. Ехать нужно было долго, нескончаемое количество переходов и станций утомили меня. Мне осталось проехать совсем немного. Пару станций-и я на месте «назначения».

Впервые так далеко, да ещё и одной было безумно страшно. Сердце беспричинно билось в бешеном в ритме, да и плохое предчувствие не покидало меня с утра. Я все это скинула на «послестрессовое», но как же ошибалась...

В вагоне кроме меня одной никого не было, что очень настораживало. Не люблю вот я ехать среди пустых сидений и всё. Целую дорогу не сводила глаз с телефона, общаясь с мужем. Я проболталась, что еду к ним, поэтому парень решил выбрать сегодня меня, а не учебу. Это мне естественно не понравилось, так как от учебы в какой-то мере зависит его будущее и халатно к этому нельзя относиться. Мои попытки отговорить его встречать меня из метрополитена оказались бессмысленными.

«Сколько тебе ещё ехать?»-написал очередное сообщение муж.

— Две станции.-ответила я.

«Отлично, я как раз рядом. А в каком вагоне сидишь?»

— Последний. А ты как так рядом оказался?-задалась вопросом я.

«Сегодня пары были в филиале, который находится рядом с моим районом, поэтому я и успею встретить.»-написал он.

Поезд остановился на очередной станции и я по рефлексу подняла голову, чтобы посмотреть сколько ещё ехать, и неважно, что эта информация мне была известна. В вагон зашел высокий парень, лицо которого было скрыто из-за капюшона и кепки. Он почему-то решил выбрать место именно рядом со мной, несмотря на абсолютно пустое помещение. Решив не обращать на него внимая, я дальше опустила свой взор на мобильное устройство.

— Розочка. Как это не прилично с твоей стороны...Теперь уже даже не здороваемся, да?-услышала я до боли знакомый голос.

За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя