— Мухаммад?-подняла я свою голову, смотря на мужа в его объятиях.
— Да, принцесса.-ещё крепче обнял меня парень и немного прилег на спинку дивана.
— Помнишь ты обещал, что расскажешь почему начал работать охранником?-смотря в его темные, как смоль глаза, спросила я.
— Помню конечно, просто повода не было рассказать.-лишь ответил он, а я продолжала смотреть, ждя ответа.
— Нуу? Расскажи теперь, расскажи!-умирая от любопытства, говорила я.
— Успокойся, маленькая.-смеясь произнёс он и начал дальше рассказывать.— Я надеюсь тебя это не разозлит никак...Но в общем, там я оказался благодаря тебе.
— В смысле?-перебила его я.
— Ну послушай хотя бы до конца, не перебивай.-сказал он, посадив меня перед собой.— Я заметил тебя ещё в начале осени, когда ехал на учебу. Ай Аллах' какая же ты красивая была...Да простит меня Всевышний за то, что я не свел взгляда тогда с тебя.
— То есть сейчас я не красивая?!-снова перебила я его, недовольно смотря ему в лицо.
— Ты всегда прекрасна, милая, но только не перебивай больше, я же попросил!-хмуро посмотрел он на меня, а я опустила взгляд из-за его комплимента.— Хадидж, ты так гармонично выглядела на фоне теплой, осенней погоды. Твоя беззаботная улыбка на щекочущий ветерок, твое прищуривание глаз из-за лучей солнца...Каждый день я наблюдал за тобой. Все думал, как же быть рядом, как же познакомиться.-не сводя своего взгляда продолжал парень, а я в шоковом состоянии сидела.
— Сталкер...-произнесла шепотом я.
— Я влюбился, Хади, поэтому ничего не мог с собой поделать. Но сейчас Альхамдулиллях' ты рядом.-поцеловал он меня в лоб.
—Вот ты не представляешь, как я долго ждал момента, когда смогу уже работать у тебя в школе! А твои одноклассники...Как же они бесили меня, все вокруг тебя вечно крутились. Особенно Заир этот.-фыркнул Мухаммад на имени моего обидчика.— Они всего лишь друзья, родной. А Заир теперь хвала Всевышнему на заочное обучение перешел. Ты бы видел как ему стыдно было даже смотреть мне в глаза.-заинтересовано произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)
RomansaНе отчаивайтесь никогда в милости вашего Всевышнего. Он нас всегда слышит и видит. Вот например, если кто-то из родных да и оставит вас, то Творец наш этого даже не посмеет сделать! Или же совершил огромный грех? Он прости тебя. Простит за все совер...