Утро.
Я проснулась на намаз и так и не смогла уснуть после него. Решила пойти повыбирать себе наряды. А я между прочим шопоголик ещё тот! В общем, выбор мой остановился на чёрной плиссированной юбке и кофточке с объемными плечиками. Выглядела я прямо, как леди. Стояла и крутилась у зеркала, но вдруг зашёл отец.
— Дочка, как у тебя дела? Вчера вечером не увиделись, из-за того что задержался на работе, поэтому не получилось спросить.-подходя и целуя меня в лоб, говорил отец.
— Доброе утро, все хорошо Альхамдулиллях. Вчера все тоже отлично прошло, пока все в школе очень милые.-ответила я.
— Почему пока?-смеясь, спросил он.
— Знаю я этих учителей. У каждой второй характер, как у чертика.-нахмурившись, сказала я.
— Да ладно тебе, все хорошо будет. Я пошёл, тебе отличного дня.-обнимая меня, говорил отец.— И Хади, милая, будь умницей. Ладно?
— Хорошо, отец.-опустив голову, ответила я, потому что знала о чем он мне хотел напомнить.
Папа вышел из комнаты. Я осталась наедине с собой в немного подавленном состоянии. И настроение куда-то ушло...
Прошел почти год, но родители продолжают напоминать мне о моей ошибке. Я понимаю их. В них умерло все доверие ко мне и возможно уже никогда не вернётся.Тот человек (парень, запудривший голову) был прав. Я сама во всем виновата... Хотя его вина тоже не должна быть забыта, потому что он предал. Все те обещания оказались ложными, а мой мозг отсталым! Чтоб я еще раз вступила с кем-то в отношения! Пусть Всевышний будет беречь меня для того человека, с которым меня создали парой Ин Ша Аллах'.
***
Я зашла в школу вся запыхавшаяся, потому что прозевала свою станцию, а потом перепутала вход. С такой скоростью я еще никогда не бегала, хотя это мое нелюбимое дело. Так боялась зайти в класс и увидеть там злую классную руководительницу. Заглядываю, а там Заир один сидит. Увидев меня, он начал улыбаться и махать мне рукой. Я собственно ответила ему тем же.
Как только я присела, он спросил:
— Как дела, Хадии?-быстро-быстро хлопая ресницами, спрашивал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)
Любовные романыНе отчаивайтесь никогда в милости вашего Всевышнего. Он нас всегда слышит и видит. Вот например, если кто-то из родных да и оставит вас, то Творец наш этого даже не посмеет сделать! Или же совершил огромный грех? Он прости тебя. Простит за все совер...