Глава 29

285 16 4
                                    

— Спасибо тебе большое, Бах, за то, что провел меня до дома!-подходя к подъезду, произнесла Хадиджа.

— Да не за что, мне же не трудно.-пожал плечами парень.— С братом я на счет твоей работы поговорю обязательно!-добавил чуть бодро он.

— Ой точно, за это тоже спасибо большое.

— Не стоит. Я тогда пойду, сестренка. Не накручивай себя по мелочам, ты сильная девушка, поняла?-строго взглянул Бахтияр на подругу.

— Поняла-поняла. Береги себя. Ассаляму Алейкум!-махая рукой, заходя домой, проговорила Хадиджа.

— Ваалейкума Ассалям!-ответил парень и направился прочь.

Девушка залетела в комнату, где находился её муж. Мухаммад мрачный сидел на своем кресле, не поднимая взгляда. Это очень насторожило Хадиджу, поэтому она быстрым шагом прошла к нему. Присев у его ног, настороженным голосом девушка начала тараторить:

— Родной, у тебя что-то случилось? Что-то задело? Кто-то огорчил тебя? Почему ты такой опечаленный? Что же случилось?

Но Мухаммад даже не взглянул на неё. Его взгляд был устремлен в окно. Хадиджа также повернулась в ту сторону, что бы понять, в чем же дело. Заглянув туда, она увидела крылечко дома, где пару минут назад, стоя там, у неё состоялся диалог с однокурсником.

— Мухаммад...-тяжело вздохнув, Хадиджа встала с пола.— Ты мне не доверяешь?-повернув его лицо, схватив за подбородок, спросила девушка.

Он смотрел своими красивыми, черными глазами на жену. Как же ему хотелось по-нормальному ответить ей: «Я доверяю тебе, но жутко ревную. Ревную за то, что кто-то смеет останавливать свой взор на тебе, больше чем на секунду. Ты и твоя красота принадлежите мне. Только мне...»

— Милый, ты же знаешь, что я безумно люблю тебя. Скоро все вернётся на свои места. Я прошу тебя, потерпи немного. Это был Бахтияр, мой однокурсник. Я вас обязательно познакомлю, он очень разумный парень. Так же, намереваюсь тебя успокоить, моя булочка! Бахтияр помолвлен, у него скоро будет свадьба. Так чтооо...Хватит быть таким угрюмым, пойдем лучше прогуляемся. Погода такая шикарная!-со всеми красками и эмоциями, повествовала ему Хадиджа, а Мухаммад не сводил с неё своего взгляда. Как же его успокоили слова жены. Как же у него поднялось настроение!

За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя