«Красоту, которую ты видишь во мне, является отражением тебя»
__________________
Я смирно сидела и продолжала рассматривать свои теперь уже ужасные руки. Как же я родителям это объяснять буду..? О Аллах' как же мне страшно.— Вот держи, маленькая.-резко открыв деверь машины, Мухаммад сел за руль, из-за чего я вздрогнула.
— Ойй, прости пожалуйста, я тебя испугал.-состроив мордашку, говорил парень.— Ничего страшного, я задумалась просто.
— О чем?-гладил он свою бороду.
— Ваай, я так люблю, когда ты так делаешь!-хлопая в ладоши, говорила я и показывала параллельно на бородку его.
— Ахахах, ты мне тему не меняй. Так о чем ты задумалась?-поднял он вверх бровь.
— Так тоже нравится как делаеешь!-воскликнула я, но увидев его грозный взгляд продолжила.— Да так, задумалась о том, что буду родителям говорить насчет рук св-во-во..-прервалась я, так как захотелось чихнуть, что собственно и сделала.— Альхамдулиллях'
— Будь здорова, Хади. Вот видишь, уже чихать начала, смотри мне, не заболей!-махал он указательным пальцем.
— Спасибо, но моё заболевание уже неизбежно, я чувствую...оно близко.-загадочно в шутку говорила я.
— Не дай Аллах'! А с родителями, кстати, все отлично будет, если ты сейчас поторопишься и нанесешь этот крем на ручки. Он отек очень быстро снимает и покраснелость тоже. -показывал парень на купленные препараты.
Я в эту секунду раскрыла упаковку, и, выдавив из тюбика содержимое, начала быстро его наносить, но в этот же момент пожалела. Мои руки горели, а ощущение того, что их прокалывают иголкой увеличивалось. Я еле сдерживала себя, чтобы не закричать, поэтому моё дыхание сильно участилось.
— Ну зачем ты так неаккуратноо?!-возмущался парень.
— Мухаммад, я кажется сейчас умру..-еле держалась, чтобы не заплакать.
— Тихо! Только попробуй мне тут заплакать! Не разрешаю теперь тебе этого делать. Плакса маленькая!-грозно говорил он.
— Помоги ну, прошу тебя! Что делать, они горят?-я показывала ему свои пульсирующие руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)
RomanceНе отчаивайтесь никогда в милости вашего Всевышнего. Он нас всегда слышит и видит. Вот например, если кто-то из родных да и оставит вас, то Творец наш этого даже не посмеет сделать! Или же совершил огромный грех? Он прости тебя. Простит за все совер...