— Родная моя, что с тобой случилось? Почему не открываешь свои милые глазки?-пытаясь сдержать панику, спрашивал Мухаммад, параллельно нажимая на газ, чтобы как можно скорее оказаться в ближайшей больнице.
Но Хадиджа не отвечала ему ничего, цвет лица продолжал оставаться бледным. Девушка свесив голову, лежала и совсем не реагировала, поэтому Мухаммад сильно насторожился. У парня в голове появилось миллион мыслей, по какой же причине она в таком состоянии. Как назло был час-пик на дорогах Москвы. 5 баллов пробки, из-за чего парень все больше и больше бесится. «А вдруг что-то серьезное и я не успею ее довезти? О Аллах...подскажи же, что мне сделать».
Мухаммад себе дал слово, если через 5 минут эта пробка не продвинется хотя бы на 10 метров, он возьмет ее на руки, и, оставив машину прямо посреди шоссе, побежит искать медицинский пункт. Нервно стуча по рулю, парень смотрел на часы, Хадиджу и дорогу попеременно.
— Я так больше не могу!-отчаянно сдался Мухаммад. Он выскочил из машины, предварительно поставив ее на аварийку, и побежал к задней двери, чтобы забрать жену.— Ну почему ты все еще не проснулась, Хадиджа?-спросил он у нее, ускоряя шаг, но в ответ снова ничего не последовало.
Спустя 10 минут мучительных похождений, парень наконец нашел частную клинику. Его ноги уже отказывали из-за боли, возникшей после тяжелой нагрузки, но он не обращал внимание, главное чтобы с Хадидже все было хорошо. В клинику черноглазый забежал с криками, испугав весь персонал и клиентов:
— Врача срочно! Девушка, вы не видите чтоли?! Моей жене плохо!-не сбавляя тон, прокричал взволнованный Мухаммад.
— Молодой человек, вы можете не кричать пожалуйста, я позвала людей, которые сейчас заберут ее на каталках!-подбежала девушка с администрации и пыталась его угомонить.
— А можно быстрее, я волнуюсь за нее!-продолжал парень.
— Успокойтесь пожалуйста, лучше расскажите, что с ней случилось?
— Я...я не знаю, она переволновалась и неожиданно потеряла сознание.
— Хорошо. А вот и бригада, положите ее пожалуйста и пройдите сядьте, вам нужно успокоиться и прийти в себя, там есть водич..
— Не надо мне ничего, я с ней пойду!-перебив администратора, воскликнул парень.
— Послушайте, мы отдадим ее к надежные руки, врач сейчас приведет ее в сознание и узнает причину.-вздыхая. произнесла уже раздраженная девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)
RomanceНе отчаивайтесь никогда в милости вашего Всевышнего. Он нас всегда слышит и видит. Вот например, если кто-то из родных да и оставит вас, то Творец наш этого даже не посмеет сделать! Или же совершил огромный грех? Он прости тебя. Простит за все совер...