Глава 24

295 19 13
                                    

— Здравствуйте.-послышался на том конце чужой голос.— Мухаммад...

— Что с ним?!-перебила я человека, сильно волнуясь за мужа.

— Успокойтесь пожалуйста. Кем вы являетесь ему?-строго спросил мужской голос.

— Я...я его невеста!-ответила я, так как по закону мы не расписаны.— Почему его телефон у вас? Кто вы такой??!-сдерживая слезы, продолжала я.

— Я-хирург, по совместительству теперь лечащий врач этого молодого человека. Он получил множество ножевых и кулачных ударов, которые привели к внутреннему кровоизлиянию, а также сотрясению мозга. Проводилась экстренная операция, сейчас ваш жених лежит без сознания в реанимации. Не могли бы вы приехать?-закончив спокойным голосом рассказ, спросил врач.

У меня уже было не остановить. На мои рыдания прибежала испуганная свекровь.

— Хадиджа, милая моя? Что случилось? Почему ты плачешь?!-поднимая меня с пола, взволнованно спрашивала она.

— Мама, Мухаммад...Он...С ним...Его.-не переставая плакать, пыталась ответить я. Истерика и паническая атака слились воедино и душили меня. Моё сердце разрывалось изнутри. Это все я виновата. Все из-за меня...

— Что с ним, Хади?!-испугалась тетя Джамиля.

— Простите меня...-рыдая, произнесла я, бессильно падая на пол.

***

— Дочка? Ты здесь?-послышались щелчки пальцами и эхом отдающийся голос.— Хадиджа?

Меня ослепил яркий, холодный свет. Еле открыв глаза, я резко встала, вспомнив случившееся.

— Мухаммад!-произнесла я с испугом, и только сейчас заметила, что нахожусь совсем не дома.— Мама, ч-что случилось..?-давя в себя слезы, спросила я у своей матери.

— Родная моя, ты только не нервничай так сильно, иначе снова упадешь в обморок. Все будет хорошо, Хади. Мухаммад через пару неделек уже выпишется, вот увидишь!-подбадривала меня женщина.

— Что с ним сейчас? Где тетя Джамиля?!-попыталась встать я.

— Нет, нет, нет. Тебе надо полежать ещё немного.-укладывала меня обратно она.

За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя