Глава 15

409 17 13
                                    

Я проснулась от прекрасного звучания Азана, который звал меня на намаз. Потянувшись, счастливая пошла брать омовение. Какое же это невероятное чувство...Сидя на коврике, я чувствую связь со своим Всевышним, который всегда слышит меня, который наделяет меня силой, терпением, умом. Который испытывает меня и потом дарит множество вещей, эмоций и людей, многое значащие в моей жизни. Который ведет меня по правильной дороге. Он-всегда готов принять меня. Он-тот, благодаря кому я живу. Альхамдулиллях'. Я так рада тому, что являюсь мусульманкой и тому, что пришла к этому!

Этим утром из моей головы не выходил Мухаммад. Я так волновалась, сама не понимая этого. Десять раз поменяла свой выбор в одежде. Я признаю тот факт, что хочу нравится ему ещё больше, поэтому меня сегодня было не успокоит. Не прошло и двух мучительных часов, как я решила остановиться, вспомнив о том, что мне сегодня предстоит одной выживать в школе...Страх моментально вселился в меня, а собирать и вовсе не собирался. Но я все же выбрала себе бежевую, плиссированную юбку до щиколоток, а сверху надела белый, большой свитер с горлышком.

«Вроде мило»-отметила я про себя. И в эту же секунду мои глаза полезли на лоб, когда увидели время. Я опоздала на десять минут...Блин, блин, блин! Очень быстрыми движениями я стала надевать верхнюю одежду и сапожки. Далее накинув на голову теплый палантин и схватив рюкзак, выбежала из дома.
Машина Мухаммада стоит в том месте, где и должна быть. Я неуверенными, но быстрыми шагами направлялась прямо к ней. Как остановить свое сердце? Я же сейчас умру от его остановки...
О нет. Мухаммад вышел из автомобиля, увидев меня. Его грозный взгляд не давал мне покоя. Кажется я умру не от остановки сердца, а именно от рук парня.

— Ассаляму Алейкуум.-мило улыбаясь, вытянула я приветствие.

— Ваалейкума Ассалам.-без эмоций ответил тот.— Хади, ты офигела?!-неожиданно выкрикнул Мухаммад.

— А что я..?-опустив голову, спрашивала я у него, хоть и знала собственную вину.

— Милая ты, вот что.-Парень смягчился и на его лице появилась ОНА! Моя самая любимая улыбкаа.
—Держи и садись быстро в машину! Опоздаем, ругаться буду!-он протянул мне киндер-сюрприз и открыл переднюю дверь для меня.

— Спасибо, Мухаммад...Ты-самый лучший!-воскликнула я и села в машину. Мои слова заставили его начать радоваться и поэтому он счастливый направился к своему месту.
Сев рядом, парень не сводил с меня своего взгляда и лыбился. Мои щечки вспыхнули он смущения и я была вынуждена закрыть лицо.

За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя