— Вот так вот, молодец, мой хороший.-радуясь успехам мужа, говорила Хадиджа.
Маленькая и хрупкая девушка держала Мухаммада за талию и ходила вместе из одного угла в другой. Парень удивлялся своей жене, как же ей удается носить на себе целую тушу. Он хотел воскликнуть: «Остановись же! Тяжело будет. Это я должен носить тебя на руках, моя принцесса!» Но ему к сожалению не удавалось этого сделать, он мог лишь любоваться её красотой, теперь уже каждый день.
За несколько дней до выписки Мухаммада, Хадиджа решила, что переедет жить к нему в дом, чтобы не оставлять его без присмотра. Она хотела помочь свекрови, поэтому потратила целых два дня на уговоры. Родители девушки были совершенно против такого расклада событий.
— А что люди скажут, дочка? Ты подумала над этим? У вас же свадьбы не было официально. По традициям нельзя переезжать в дом мужа без неё.-говорила мать Хадиджи.
— Но, мам, какая речь может идти о свадьбе? Ты же видела состояние Мухаммада. Я не могу оставить его одного на плечах у тети Джамили и дяди Вахида. Прошу, разреши переехать и папу уговори.-состроив щенячью мордочку, умоляла девушка.
— О Аллаh, откуда же нам такое горе на голову спустилось?-подняв руки к небу, произнесла женщина.— Хорошо, Хадь, я разрешаю тебе переехать к мужу. Ты права, в данный момент он будет нуждаться лишь в твоей заботе и поддержке.-вздохнула мать и обняла дочь.
Позже был сложный разговор с отцом, но и он в конце концов убедился в правоте дочери и позволил жить ей в доме своего мужа.
— Ты сегодня такой молодец. С такими темпами скоро заходишь у меня.-усаживая Мухаммада за стол, говорила девушка.— Я надеюсь тебе понравится мой шедевр кулинарии.-поставив перед ним тарелку, она уселась рядом и стала наблюдать за его действиями.
Мухаммад старался аккуратно донести до рта еду, которую наскреб, но весь рис начал рассыпаться. Хадиджа не трогала его, она позволила ему самому научиться всему.
— Родной, не расстраивайся. Я все уберу здесь, ты только не останавливайся и пытайся дальше тренироваться. Ин Ша Аллаh все получится.-поддерживала девушка мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)
Любовные романыНе отчаивайтесь никогда в милости вашего Всевышнего. Он нас всегда слышит и видит. Вот например, если кто-то из родных да и оставит вас, то Творец наш этого даже не посмеет сделать! Или же совершил огромный грех? Он прости тебя. Простит за все совер...