Глава 6

422 16 1
                                    

*Мысли*

«Ох, почему же он так поступает со мной? Почему меня так обижает тот факт, что ему понравилась какая-то девушка? Нет. У меня кажется нету чувств любви к нему, но что это? Как понять? О Аллах, как же я запуталась!
Его образ...он не выходит у меня из головы. Эти прекрасные зеленовато-карие глаза, заглядывая в которые чувствуешь непринужденность и счастье.Чёрные, как смоль волосы, которые все время небрежно уложены, тем самым придавая ему некой дерзости. Чертовски привлекательная улыбка, после которой невозможно не улыбнуться в ответ. Густая и ухоженная борода, дарящая ему все качества мужественности, я без ума от неё, честное слово, это моя слабость. А его высокий рост...Рядом с ним чувствуешь себя в безопасности, понимая, что он защитит и поможет, какая бы ситуация не была. Его вежливость, воспитанность, забота и умение развеселить и поддержать-это отдельные качества, из-за которых невозможно не ревновать его к кому-либо.
Я поняла почему мне не нравится то, что он общался с Алимой. На самом деле я не хочу его делить с кем-то. Меня бесит факт того, что Заир может кому-то помимо меня уделять такое внимание, дарить кому-то такие же эмоции. Я хочу быть единственной такой, но не хочу быть с ним. Наверное я сошла с ума...
Но и винить меня тоже не стоит. Если бы он вёл себя чуть осознаннее, то цены бы не было. Знаю, что у меня слишком высокие приоритеты, но я считаю, что это важное решение, потому что мне больше не нужны разовые отношения. Уверенна ведь, что каждая мечтает о серьезном будущем, в котором ты уверена на все сто процентов. Не хочется, чтобы тобой поигрались и бросили...
Хочется чтобы было так: «скучает-найдёт.надо позвонить-позвонит. скажет-сделает. захочет-напишет.» Но я не знаю такой ли Заир. Я боюсь отношений. А делить его ни с кем не хочется...
Он загрузил все мои мысли с собой. У меня не получается думать о чем-то другом. Я не могу. Я хочу, чтобы он сейчас был рядом...»

Я стояла и пялилась в окно, а Заир все так же не выходил из головы. Может написать ему? Нет. А как же мои принципы? Буду придерживаться их!

Чтобы отвлечь себя, я решила сделать уборку в доме. Как же я люблю, когда дома чисто. Поэтому сразу же принялась за домашними делами. Потратив два часа на все про все, я закончила все и упала без сил на кровать. Мне пришло уведомление. Лениво потянувшись за телефоном, я встала.

«Выйди. Я жду тебя на улице.»-написал мне Заир.

«Хватит шутить. Это вообще не смешно!»-ответила я.

«Я не шучу. Жду тебя!»-последнее, что написал парень.

Благо дома никого не было, поэтому удалось спокойно покинуть квартиру. А я вышла вся такая в пыли и грязи, ну красотка одним словом ! Скрестив руки на груди из-за холода, я начала оглядываться по сторонам. И в один момент меня кто-то тронул сзади. Повернувшись, я увидела его...Как же я была рада, ведь моя мысль сбылась с самого начала. Парень держал в руках букет из клубники в шоколаде и улыбался мне. Ох уж эта улыбка, МаШаАллах', я таю.

— Хади, прости меня пожалуйста за тот трюк с Алимой. Она мне не нравится.-говорил он, опустив голову.

— Значит тебе тогда наверное нравится из низ Тамила!-все еще обижалась я.

— Нет же, дурочка. В моих мыслях живет только одна и самая прекрасная дама на свете, Это ты, солнце. Я не смогу тебя уже никогда забыть, ты покорила меня..-улыбаясь, говорил парень.

— Заир, я...

— Стой, пока ничего не говори. Держи букет, узнал вот, что ты безумно любишь клубнику в шоколаде, поэтому решил подарить.-взволнованно говорил Заир.

— Спасибо большое, я и правда очень сильно это люблю! Мне безумно приятно, что ты пришел и объяснился, но я кое-что должна тебе сказать...

_____________
Спасибо большое, что читаете и оцениваете мою историю. Всех ценю, люблю и уважаю ❤️

За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя