— Доброе утро, мой хороший!-счастливо произнесла девушка, залетая в комнату.
— Сегодня такая погода прекрасная, ты бы видел! Снежок наконец таять начинает. А солнышко!-раскрывая шторы, воодушевленно продолжала Хадиджа.Но в ответ ей ничего не следовало. Она отвела взгляд от окна и остановилась на мирно спящем муже. Сердце девушки снова заныло от боли, поэтому Хадиджа натянула улыбку и направилась к стульчику, который стоял возле кровати.
— Мухаммад...Я скучаю.-садясь, проговорила она.— Мне так не хватает сейчас твоей поддержки, твоей улыбки, которая зарядила бы меня на целый день!-улыбалась Хадиджа своим воспоминаниям.
— А я кстати сессию сдала!-воскликнула она, будто бы ждала, что муж очнется и похвалит её.Щелкнула дверь. Девушка повернув голову в её сторону, увидела входящую в палату свекровь.
— Хадиджа? Доченька, ты уже здесь?-одарила она своей улыбкой невестку.
— Да, мама, я сегодня решила пораньше прийти и навестить Мухаммада.-целуя женщину в щеку, говорила она.
— Ты выглядишь такой уставшей...-гладя по голове девушку, произнесла с грустью Джамиля.
— Нет, нет, все хорошо!-попыталась она натянуть улыбку.
— Не ври мне, Хади, я успела тебя изучить «от» и «до» за эти 8 месяцев! Я же вижу как ты изматываешь себя. Учеба, больница, учеба, больница.-уже строго говорила женщина.
— Ну, мам...Правда все в порядке. Да, я устала немного. Но все будет хорошо ИнШаАллах'. Я знаю...-опустив голову и теребя рукав платья, отвечала свекрови Хадиджа.
— Эх, бедная моя девочка, бедная моя Хадиджа...-грустно вздыхая, произнесла женщина.
— Ну все! Не нужно о плохом, сегодня прекрасная погода, поэтому день тоже должен пройти прекрасно!-наблюдая за тем, как свекровь поправляет одеяло мужа, воскликнула Хади.
— Ты права, милая.-улыбнулась свекровь, подходя к невестке.
— Мам, ты бы знала насколько я люблю твою улыбку! Она мне Мухаммада напоминает. Улыбайся почаще пожалуйста!-обнимая её, проговорила Хадиджа, еле сдерживая слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)
RomanceНе отчаивайтесь никогда в милости вашего Всевышнего. Он нас всегда слышит и видит. Вот например, если кто-то из родных да и оставит вас, то Творец наш этого даже не посмеет сделать! Или же совершил огромный грех? Он прости тебя. Простит за все совер...