Глава 8

449 15 4
                                    

Я лежала на своей кровати с мечтательной улыбкой, представляя свое будущее, в надежде на то, что оно ИнШаАллах' именно таким и будет. Заир вскружил мою голову и поселился в моих мыслях. Мечтах. Желаниях. Надеждах. Он поселился внутри меня, живет теперь в моей душе. Заир исцелил её, собрал заново по кусочкам и дал надежду на счастливую совместную жизнь. Но я ведь понимаю, что слишком рано об этом думать и понимаю то, что на самом деле мне Альхамдулиллях' помог мой Всевышний. Я все осознаю, но эти постоянные мысли не дают мне покоя. Я тону в них, боясь задохнуться.

Я боюсь. Боюсь довериться, боюсь чувств, боюсь любви. Это опасная на самом деле штука, потому что именно тогда, когда ты думаешь, что нет человека тебе роднее и любимее, открывается всяя правда. В тот момент снимается пелена с глаз или «розовые очки»- это можно назвать по-разному, но все происходит именно так: разочарование, боль, злость и самое главное ненависть. Но дело в том, что она появляется не только к обидчику, но и ко всем окружающим...
Поэтому нужно быть аккуратнее, один раз обожглась «любовью», второй раз я уже не выдержу.

***

— Ассаламу Алейкум, мое маленькое солнышко! Как ты?-радостно подходя ко мне, спрашивал Заир.

— Ваалейкума Ассалям, Альхамдулиллях' хорошо. А ты как?-поинтересовалась я.

— Рад, я тоже! Ты грустная или мне кажется? А ну посмотри на меня!-потребовал обеспокоено парень. Я подняла свой взгляд на него и вздохнула.— Так, не понял. Хади, что такое, солнце?

— Заир, мне страшно.-единственное, что сказала я.

— Почему? Что-то плохое случилось? Расскажи мне.-уже нервничая говорил Заир.

— Нет, хвала Аллах'у всё хорошо. Просто, мои чувства...Они пугают меня. Я не могу довериться тебе, хоть ты и прекрасный человек, который уважает меня. Но я боюсь. Моё недоверие убивает меня, Заир...-отчаянно выговорилась я.

— Я тебя, к сожалению, прекрасно понимаю, Хадь, во мне по правде живёт такое же чувство, но ты можешь доверять мне, клянусь. Важнее тебя на данный момент не существует, знай это, радость моя. С твоим появлением моя жизнь стала светлее, правда. И я уже не представляю себя без твоего присутствия в ней. Прошу, поверь мне. Я сделаю тебя самой счастливой!-со всей душой говорил мне парень.

За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя