Хадиджа снова вернулась домой пораньше. Счастливая подбежав к мужу, она начала обнимать его и нежно лепетать:
— Родной, у меня для тебя хорошая новость!
Парень вопросительно взглянул на неё, не переставая улыбаться. На что девушка продолжила:
— Моя Сайрашка беременна на второго малыша, ты же помнишь?-спросила она.
— Помню.-выговорил Мухаммад.
— Ну так вот, они с Зияддином решили устроить в честь этого мини-вечеринку, на которой узнают пол крохи.
Не успела до конца договорить Хадиджа, как Мухаммад перебил её своим качанием головой. Этим действием он хотел до неё донести, что сразу отказывается от похода вместе с ней. И это происходит уже не в первый раз.
— Ну Мухаммад! Ты все время отказываешься со мной куда-то пойти. Понимаешь как мне не по себе без тебя?! Я желаю, чтобы мы там были вместе и точка. Больше не буду слушать и принимать твои отказы, ясно?-немного обидевшаяся девушка, перестала улыбаться и отошла от супруга, на что тот подозвал её рукой к себе.
— Прости, я пойду.-прошептал он ей в ушко, обнимая и даря свои поцелуи.
Улыбка снова заблестела на лице кареглазой, а душа Мухаммада снова успокоилась. Он не переставал сводить своего взгляда с жены, восхищаясь ей, как в дни первой встречи. Кажется за эти почти семь лет их чувства не переставали расти друг ко другу.
К вечеру пара была собрана. Они выглядели превосходно, стоя рядом. Чувствовалась та самая изысканная гармоничность, подчеркивавшаяся со всех сторон. Как только Мухаммад с Хадиджей зашли в лофт, где проводилось мероприятие, все взгляды были направлены на них. Парень в эту же секунду захотел исчезнуть оттуда, ему было стыдно за себя...
— Хадушка, родная мояя!-подбежала пузатая девушка к Хадидже.
— Сайраш, поздравляю тебя ещё раз, милая.-искренне обнимая подругу, произнесла кареглазая.
— Спасибо, любовь моя! О Мухаммад, Ассаляму Алейкум, я так рада, что ты тоже пришел! Пусть Аллах вас тоже одарит таким маленьким счастьем.-улыбаясь во все тридцать два, лепетала Сайран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)
רומנטיקהНе отчаивайтесь никогда в милости вашего Всевышнего. Он нас всегда слышит и видит. Вот например, если кто-то из родных да и оставит вас, то Творец наш этого даже не посмеет сделать! Или же совершил огромный грех? Он прости тебя. Простит за все совер...