Прошло две недели с нашего разговора с Мухаммадом о сватовстве. Он каждый день, как и обещал, отвозил и забирал меня, помимо этого задаривал всякими подарками в один день я не выдержала этого уже:
— Мухаммад! Я так обнаглею в конце концов! Мне конечно очень приятно и я ценю то, что ты даришь такие прекрасные вещи, но представляешь как стыдно? Сколько ты денег потратил на это?-держа в руках букет своих любимых пионов, говорила я.
— А вот не твоего ума дело сколько потратил! Ну а стыдиться чего? Я люблю тебя,вот поэтому и
хочу подарить тебе целый мир, понимаешь меня, Хадиджа? Хочу, чтобы ты ни в чем не нуждалась, хочу вечно видеть твою самую красивую улыбку!-ответил он.
А я в тот момент поняла, что Мухаммад в первый раз сказал: «Я люблю тебя». О Аллах' как же я визжала у себя в голове...— Мухаммад...Мне не нужны ведь твои деньги. Я хочу, чтобы ты всегда был рядом. Здоровый, счастливый и такой же..мой..-решила пооткровенничать я. Мои щеки пылали из-за смущения и поэтому моя голова автоматически опустилась вниз. Я делала вид, что разглядываю прекрасный букет, находившийся в руках.
— Принцесса, я всегда буду рядом, всегда буду твоим Ин Ша Аллах', поверь мне.-начал парень, беря меня нежно за подбородок и поднимая голову.— Теперь уже отпустить тебя я не смогу...
— Почему?
— Как это почему? Сердце моё украла ты. Воровка маленькая! Никуда я не денусь от тебя, солнце, не переживай.-он схватил меня локтем за шею и начал, как и обычно, трепать меня по волосам.
— Мухаммааад! Хватит прошу тебя!-ныла я на всю улицу. — Ты видишь, что сделал снова? Зря только два часа потратила на эту укладку.-продолжала злиться. Но ему было без разницы и он хохотал во всю, не отпуская меня из полуобъятий.
— А вот знаешь что? Я бы вообще хотел, чтобы никто не мог любоваться на твои прекрасные волосы!-отпустив меня, вдруг неожиданно сказал Мухаммад.
— А я бы как хотела...-печально вздохнула я, поправляя волосы.
— Мы же договаривались, грустить нельзя! Рассказывай, что расстроило?
— Ну то, что мне родные не разрешают покрыть голову. Они все буквально против этого. Говорят: «вот выйдешь замуж, тогда хоть паранджу!». Все время настроение портят. А если я завтра усну и не проснусь? Это ведь мой долг перед Аллах'ом...-эмоционально говорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)
RomanceНе отчаивайтесь никогда в милости вашего Всевышнего. Он нас всегда слышит и видит. Вот например, если кто-то из родных да и оставит вас, то Творец наш этого даже не посмеет сделать! Или же совершил огромный грех? Он прости тебя. Простит за все совер...