Глава 33

256 21 18
                                    

*Пару месяцев спустя*

— Да, Мухаммад, что-то случилось?-поднимая звонок от мужа, произнесла девушка.

— Я приехал к тебе на работу, выйдешь?-спросил тот.

— Правда?-обрадовалась Хадиджа, после чего продолжила.— Я с пациентом сейчас закончу и выйду, посиди пока что у нас там в холле, родной.

— Хорошо, жду.-с этими словами Мухаммад отключился.

Он прошел в холл, где располагались бежевые бархатные диванчики для пациентов. Парень оглядывался и не мог понять, что она нашла в этой клинике, почему не хочет работать в их семейной... Столько лет они ее зовут туда, им не помешали бы такие квалифицированные врачи, как Хадиджа. Прислонив в сторону свой костыль, Мухаммад расположился на диване. В голове действительно не укладывалось это все! «Хоть бы ее тут держал не тот, о ком я думаю..»-вертелось у него в мыслях, он боялся оставлять жену наедине с мужчиной, которому очень не доверял.

— Родной, я все!-счастливая выбежала к мужу Хади.

— Принцесса.-влюбленным взглядом рассматривая девушку, произнес Мухаммад.— Никогда не устану наблюдать за твоей прекрасной улыбкой...Куда хочешь пойти пообедать? Есть предпочтения?

— Нуу...-задумалась она.— Можно в халяльный ресторан, нас всех с коллегами туда часто водит Юсуф, он тут неподалеку.

— Нет!-разгневанно выпалил Мухаммад.— Я хочу, чтобы ты уволилась отсюда.
Брови были сжаты в переносице, кровь пульсировала в венах, гнев все больше и больше переполнял парня. Она буквально выстрелила в тот сосуд, где у него кипела ненависть к бывшему другу. Хадидже стоило только произнести его имя. «Юсуф. Юсуф. Юсуф. Юсуф! Аааааа, так не может больше продолжаться!»-говорил внутренний голос, разгневанного парня.

— Родной, но...-хотела начать Хади, но ее перебили.

— Никаких «НО»! Собирай свои вещи, ты сюда больше не придешь, надеюсь услышала меня, Хадиджа.-с серьезным лицом продолжал он.

— Что с тобой? Что за реакция такая, я не понимаю тебя вообще!-повысив свой тон, начала отвечать мужу Хади.

— Я объясню, ты только уволься отсюда и больше никогда не появляйся тут!

— Мухаммад!

За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя