— Здравствуйте, Борис Викторович! Можно войти?-выглядывая из-за двери, произнесла Хадиджа.
— Здравствуй, да, заходи.-ответил мужчина, подняв глаза от листов с результатами анализов.— Рассказывай, милочка, что у тебя случилось?-добавил он, указывая девушке на стул, стоящий напротив его стола.
— Борис Викторович, я вам звонила насчет своего мужа, помните? У него очень сложный случай, с которым нам никто не может помочь...Надежда осталась только на вас одного.-с отчаянием произнесла Хади, пытаясь увидеть хоть малейшую надежду на счастье.
— Все, вспомнил. Черепно-мозговая травма, верно?-спросил усатый старичок.
— Да-да, верно.-закивала головой девушка.
— Ну для начала, мне бы хотелось его обследовать снова, чтобы убедиться в точности диагноза, а так...Вероятность того, что операция вернёт вашего мужа к прежней жизни мала. Примерно процентов 30-35. Решать вам, моя хорошая, советую поговорить в кругу семьи, спросить у самого больного его мнение, время есть. Но боюсь это будет стоить очень дорого.-серьезно произнёс он.
— Насчет денег можно не волноваться, я собрала достаточно, что бы операция состоялась. Но какие процентные соотношения? Каковая вероятность того, что вы поможете ему?-испуганно задавала вопросы Хадиджа.
— Сорок процентов того, что все пройдёт отлично и ваш муж встанет на ноги и собственно шестьдесят процентов летального исхода, увы...-разворачиваясь к окну на своем дорогом обтянутом кожей кресле, отвечал мужчина.
— О Аллах...Как же так?-подумала про себя девушка.
—Борис Викторович, вы моя последняя надежда. Я готова сделать что угодно и предоставить вам сколько угодно денег, лишь бы Мухаммад встал на ноги и заговорил. Прошу вас помогите нам. Я так хочу, чтобы он снова был счастлив, у меня душа разрывается при виде его состояния. Пожалуйста...-глотая один комок в горле за другим, говорила Хадиджа.— Я вас прекрасно понимаю. Но все зависит именно от самого Мухаммада. Приводите его ко мне, нужно как можно раньше начать обследование.
— Он здесь. Со мной. Мы можем начать сегодня?-вскочив, начала взволнованно спрашивать девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)
RomanceНе отчаивайтесь никогда в милости вашего Всевышнего. Он нас всегда слышит и видит. Вот например, если кто-то из родных да и оставит вас, то Творец наш этого даже не посмеет сделать! Или же совершил огромный грех? Он прости тебя. Простит за все совер...