Глава 12

332 13 4
                                    

Горячее дыхание Заира сжигало меня и заставляло нервничать ещё больше. Поставив руки с обоих сторон, он заблокировал мне проходы. Слезы предательски лились из моих глаза, показывая страх.

— Заир...У-умоляю тебя, ради Аллах'а. О-оотпусти меня, я боюсь...-заикаясь и всхлипывая, говорила я.

— Ну-ну, не нужно меня бояться, малышка. Я тебя не обижу.-ухмыляясь, приближался он к моему лицу, из-за чего я отвернула голову и сильно зажмурилась.

«О Аллах', помоги мне прошу тебя. Избавь меня от него, умоляю...»-повторяла я у себя в голове, не зная, что мне делать. Насколько же я слаба..

— Ты такая красивая.-гладя меня по волосам, говорил Заир.— Я хочу, чтобы ты была моей. Вся. Полностью. Больше ничьей. Ты-моя мечта, Хадиджа!-шептал он мне на ухо. Мне так мерзко никогда не было, я хотела убежать и больше никогда не появляться тут...

— Заир. Прошу тебя, отпусти меня!-не выдержала я.

— А неет, я тебя больше никуда не отпущу!-вдыхая запах моих волос, говорил парень.

— Мне противно...Не трогай меня, пожалуйста, Заир. Я умоляю тебя!-мой голос уже срывался на крик.
Неужели меня никто не слышит..?

— Мне нравится как ты злишься, малыш.-возбужденно, отвечал он и после перевёл взгляд на мои губы. Я поняла, что он хочет сделать, поэтому мне ничего не оставалось как...ударить его в паховую область.

Заир скрючился и кричал от боли. Я воспользовавшись моментом, рванула со всех сил к выходу из школы. На мне не было теплой одежды, поэтому я дрожа, бежала куда глаза глядят. Мне было обидно, противно, неприятно! Мои рыдания никак не проходили, казалось ещё чуть-чуть и я задохнусь, но страх овладевал мною, из-за чего останавливаться мне уже не хотелось. Вскоре я заметила знакомое мне кафе. Это то самое, куда мы ходили с Мухаммадом.
Воспоминания заставили моё сердце ныть. Где же ты, Мухаммад..?

Мне было немного страшно в таком виде заходить в заведение, но я переборола себя. К удивлению приняли меня очень гостеприимно, поэтому успокоившись, я присела на место в углу, чтобы меньше попадаться людям на глаза.
«И что мне дальше делать?»-подумала я.
Но позже в голову пришел ответ-просидеть тут ещё несколько часов, а потом уже домой. Однако, я вспомнила про свои вещи, которые остались в школе...Меня снова трясет от воспоминаний или может это потому, что мне было очень холодно пару минут назад..? Не знаю.

За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя