Глава 35

278 18 1
                                    

                                                                                                                                         Спустя 9 месяцев.

Парень аккуратно зашел в спальную комнату, не издавая не малейшего звука, чтобы не разбудить никого. Его сердце начало как в первый раз биться с огромной скоростью, которая выражалась в любви к родным людям. Он не мог налюбоваться своими девочками.

— Хвала Аллаху за всё, что Он даровал мне. Субханаллах..-прошептал Мухаммад и продолжил подкрадываться к кровати.

На ней лежала его прекрасная жена, нежно приобнявшая дочь. Черноглазая малышка лежала рядом с мамой, негромко сопя.

— Уффф, булка моя сладкая. Съел бы я тебя, зачем спишь?-умиляясь от дочери, произнёс Мухаммад. В этот момент Хадиджа приоткрыла глаза, увидев мужа, она вся заулыбалась. Девушка руками подозвала его в свои объятия, на что супруг сразу же ответил и буквально прыгнул к ней.

— Роднооой, ахахахах.-залилась тихим смехом Хадиджа.— Разбудишь маленькую булочку!

— Молчи, большая булочка.-крепко обнимая жену, проговорил он.

— Чтооо?! Большая булочка? Мухаммад!-возмутилась Хадя, после чего она оттолкнула мужа и отвернулась от него.

— Ну шутка же это, ашкым (любимая). Не обижайся прошу, иди ко мне.-парень притянул жену к себе и заключил в самые крепкие объятия, поэтому Хадиджа без шансов обязана была его простить.— Не обижаешься же? Я тебе вкусности куплю.-продолжил он, целуя девушку в макушку.

— Вкусняшки говоришь...-задумала кареглазая.— Хорошо, не обижаюсь.
После чего они оба залились тихим смехом. Мухаммад готов находиться часами рядом с ней, а теперь, когда она стала матерью его ребенка, парень вовсе не хочет оставлять её одну.

— Спасибо за то, что появилась в моей жизни, принцесса.-прошептал Мухаммад.

— Тебе спасибо за то, что в тот день специально устроился ко мне в школу.-произнесла она и ещё сильнее обняла мужа.

Супруги сидели обнявшись, и наблюдали за своей маленькой, сладкой и пухленькой Иман. Плод их любви имел большие черные глаза отца и белый цвет кожи матери. Её пухлые щечки манили всех бабушек и дедушек малышки. А маленькие белые ручки родители готовы были целовать вечность.

Конец.

___________________

Не смогла я родные сесть за этот рассказ и дописать его до конца. Простите все те, кто ждал большего, я много обещала, знаю, но...Не горю больше этой историей, у меня зародилась новая фантазия, которую я хочу в ближайшее время воплотить в реальность. Искренне надеюсь, что вам понравится. Спасибо всеееем, кто читал, ждал, комментировал, голосовал, люблю вас, мои дорогие ❤️.

За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя