Сегодня у меня выходной. Со дня нашего обручения прошла неделя. В школу я ездила одна. Почему? А вот я сама не знаю. Мой муженек пропал...Волнение охватывало меня каждый день, даже сейчас Мухаммад не покидает мои мысли. На звонки он отвечал, но длились они максимум минуту, потому что «занятой» у меня, теперь уже муж! Поэтому во мне поселилась некая обида на него...
Этот день я решила полностью посвятить себе, то есть дать отдохнуть от суеты, нервов и нескончаемых домашних дел. Сделав все нужные водные процедуры, нанесла на лицо маску и пошла приготовить себе что-нибудь вкусное. Это я не поленилась сделать, потому что готовка- моя страсть!
Стояла я себе готовила, никого не трогала, как мою идиллию прервал звонок в дверь. Я подумала, что это сестра пришла, поэтому не стала открывать, так как у неё были ключи. Но нет же, звонки закончились, начались стуки! Меня это начало выводить из себя, и я направилась к входной двери с криками:
— Сабинаа, ну у тебя же есть ключи, чего ты долбишься так в дверь!-открывая двери, не переставала я кричать.
— Ассаламу Алейкум, принцесса. Прекрасно выглядишь!-облокотившись к рамке двери, начал заблудший муж.
— Мухаммад?!-в ужасе посмотрела я на него.
— Что с лицом? Я такой страшный?-начал щупать свое лицо Мухаммад.
— Да!-обиженно воскликнула я.— Что ты здесь вообще делаешь? Я хочу, чтобы ты ушел!-не переставала ругаться с ним.
— Ну Хади, родная моя, ты обиделась что ли?-начал подходить ко мне парень, чтобы заключить в свои объятия.
— Стой! Стой на месте, Мухаммад! Вот иди и дальше теряйся, понятно? Неделю мне толком ответить не мог, а теперь ещё смеет приближаться ко мне! Ты не представляешь как я волновалась и нервничала все это время!- настолько эмоционально выплескивала я все свои эмоции, из-за чего потом даже появилась отдышка.
— Хадиджа. Успокойся и послушай меня, ладно?-поворачивая мою отвернутую голову, спрашивал Мухаммад, но я ничего не ответила.— Ладно. Я надеюсь ты выслушаешь меня. Меня почти не было всю эту неделю, потому что подготавливал для тебя нечто! Это должно было быть сюрпризом, но мне важно, чтобы ты была сейчас спокойна, а самое главное не обижалась!-схватив меня за плечи, проговорил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)
RomanceНе отчаивайтесь никогда в милости вашего Всевышнего. Он нас всегда слышит и видит. Вот например, если кто-то из родных да и оставит вас, то Творец наш этого даже не посмеет сделать! Или же совершил огромный грех? Он прости тебя. Простит за все совер...