Глава 11

365 14 11
                                    

Зимние солнечные лучики, врывавшиеся в мою комнату, освещали и грели моё личико, из-за чего я проснулась и потянулась с улыбкой на лице. И в эту же секунду начали прилетать моменты из вчерашнего дня. Я прикрыла рот рукой и начала тихонько хихикать.

В моей голове вырисовывался образ высокого, черноглазого парня, с густой, красивой бородой, лицо которого всё время светится от счастья. Он готов дарить всем свою прекрасную улыбку, лишь бы никто не печалился. Он готов сделать все ради человека, который дорог ему. Альхамдулиллях', что в моей жизни появился такой хороший друг, я безумно рада этому.

Весело припрыгнув с кровати я направилась в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Взяла омовение, уложила волосы, скрыла свои мешки под глазами и все, я готова! Краситься особо не люблю, поэтому обхожусь всегда таким набором действий. Я за натуральную красоту!

Завтракать сегодня я не успевала, поэтому пошла одеваться уже. В итоге остановилась на теплом, длинном платье черного цвета. Люблю то, как на мне сидит одежда черного цвета, я считаю этот оттенок очень изысканным, он придает образу одновременно некой строгости и беззаботности. Поэтому черный цвет не может не нравится!

Надев пальто и обувь, я снова выбежала из дома. Но в этот раз улыбка не спадала с моего лица. Я наверное со всеми по дороге перездоровалась, из-за хорошего настроения. А веселило меня то, что я встречусь с ним. Я представляла как мы проведем сегодняшний день и в предвкушении ехала в школу.

***
Выдохнув, сделала шаг в учебное здание. Я медленными и неуверенными шагами направлялась к турникетам, где и находилась стойка Мухаммада. Повернув голову в надежде, что он подарит мне ту самую теплую и уже родную улыбку, я радостно сказала:

— Ассаляму Алейкум!
Но в эту секунду улыбка спала с моего лица, потому что...потому что там был совсем не он. Я была растеряна и в какую-то секунду забыла зачем вообще здесь нахожусь.

— Здравствуй, девочка! У тебя все хорошо?-насторожено спросил новый охранник.

Я очухалась и в супер-быстром темпе протараторила:

— Здравствуйте, да, извините!

За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя