Глава 22

309 15 7
                                    

*Четыре месяца спустя*

Сегодня прекрасный теплый, солнечный день. Я написала все экзамены и осталось лишь дождаться всех результатов. Мандраж не покидал меня с начала весны. Вот уже который день я не знаю куда себя деть. Мухаммад, не смотря на свою сессию, не отходит от меня и проверяет каждый час, пришли ли результаты.

— Ну что там?!-закрыв глаза руками, спросила я.

— Ничего, солнце. Снова ничего...-вздохнув произнёс он, смотря в компьютер.

— Как же надоело! Меня это ожидание убьет кажется, а не узнанные результаты.-отчаянно произнесла я и бессильно упала на кровать.

— Может пойдёт развеемся? Смотри какая погода прекрасная на улице! И тебе полезно будет прогуляться, мысли развеять. Столько дней не выходишь из комнаты, чем начинаешь настораживать меня!-заявил строго парень.

— Мухаммад...Мне так лень, ты бы знааал!-потянулась я.— Вот когда узнаю результаты эти проклятые, можно будет и гулять со спокойно душой.

— О Аллах', позволь нам поскорее узнать наши труды.-подняв голову вверх, молился он и после решил по приколу снова обновить сайт.
— Хади...-повернулся ко мне парень с испуганным лицом.

— Что? Что случилось?!-вскочила я.— Мухаммад, ответь же, не молчи!-нервно кричала ему.

— У тебя...у тебя..-начал он медленно и всё с тем же испуганным лицом.

— Скажи же! Хотя нет, стой! Не говори, я не хочу слышать!-я закрыла руками уши и начала ходить кругами по своей комнате.

Мухаммад встал и направился ко мне. Я оказалась в его сильных руках, которые удерживали меня и заставляли прекратить нервничать.

— Молодец, принцесса. Бюджет ждёт тебя.-улыбнувшись, парень одарил меня нежным поцелуем в лоб.
Я раскрыв глаза от шока, молча смотрела на него, не веря тому, что он сказал.

— Т-ты же не шутишь?-заикнулась я.

— Посмотри сама.-продолжал мне улыбаться муж.

Я медленными шагами подошла к устройству, зажмурив глаза. «Ну же, Хадиджа, открой их и взгляни на результаты»-произносилось в голове, но страх и волнение не покидали меня. Вдох. Выдох.

За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя