Глава 9

409 16 8
                                    

Утро.
Сегодня нам к 3 уроку, поэтому я спокойно встала и занималась нужными делами, а то есть приводила себя в порядок. Пройдя на кухню, встретила там родителей. Они сидели, о чем-то беседовали и пили кофе.

— Доброе утро!-улыбнулась я им.

— Доброе, доброе, дочка. Садись поешь чего-нибудь, а то целыми днями голодная сидишь в школе.-говорила мне мама.

Я налила себе чай и послушно села за стол. Мы с отцом переглядывались как делали это всегда, почти всю мою осознанную жизнь. Не знаю с чем это связано, но мне нравилось так делать. Папа всегда заставлял меня смеяться с помощью этих действий. И у него в очередной раз получилось! Я уже через несколько секунд хохотала во всю.

— Прошло столько лет, а ты все так же не изменилась. Для нас ты всегда будешь маленькой Хадиджей.-улыбаясь, говорил отец, а мама кивала его словам.— Как у тебя дела в школе, как учеба?-после спросил он.

— Альхамдулиллах' всё отлично, пап! Готовлюсь вот к экзаменам, устаю правда очень, но все в порядке. Результат будет стоить этого.-ответила я.

— Правильно говоришь, милая. Учись, учись и ещё раз учись! А мне на работу надо, будьте умницами!-целуя нас с мамой в макушку, говорил отец и выбегал уже с кухни.

— Пока, пап, удачи на работе!-прокричала я в след.

— Пока-пока, дочка, тебе тоже в школе удачи!-с прихожей отвечал мне отец, а после уже послышался щелчок двери, значит он ушёл.

— Хади. Ты чего в последнее время без настроения и уставшая приходишь, а?-спросила вдруг мама, сощурив глаза. Я сразу же испугалась, что она что-то подозревает. Хоть мне и нечего бояться, потому что по сути я ничего такого плохого не совершала, но сильный страх все равно не покидал меня...

— Да ничего такого, мам.-пожала я плечами.— Уставшая, потому что с 6 утра на ногах бываю до вечера, а вот на счет грустной не знаю даже, вроде все хорошо. А почему ты так думаешь?-спросила я у матери.

— Не знаю, выглядишь такой просто, но это наверно тогда уж из-за утомляемости. Спать раньше ложишь, а за уроками не засиживайся!-пригрозила она указательным пальцем, а я кивнула в знак того, что поняла.

За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя