— Родной, у тебя так бородка отросла.-нежно целуя руки мужа, произносила Хадиджа.
— Надеюсь, ты не против будешь того, что я его немножечко подстригу.-с ноткой веселья сказала девушка и направилась за ножницами.Она прикоснулась к мягкой бороде мужа и как можно аккуратнее начала её подравнивать. Делала девушка это очень трепетно, затаив дыхание, как будто бы боялась поранить его. Хадиджа слышала тихое сопение мужа, из-за чего слезы наворачивались на глаза. Она безумно хотела, чтобы Мухаммад открыл свои прекрасные глаза и взглянул на неё с той самой ноткой...ноткой безумной любви.
— Почти все, любимый.-подстригая последние волоски, проговорила она.
— Ну все, теперь ты стал ещё красивее!-хлопала, как ребенок в ладошки Хади, после заметила нечто, что обрадовало её ещё больше.Мухаммад впервые двинул пальцем руки, на которой лежала нежная ладонь жены. Хадиджа вскочила и побежала за врачом, чтобы сообщить такую прекрасную новость.
— Сергей Викторович, Мухаммад пошевелил пальцем, представляете. Прошло 8 месяц, и он наконец сделал это!-восклицала счастливая Хадиджа.
— Правда?!-вместе с девушкой обрадовался врач.
— Даа, пойдемте скорее к нему.-произнеся это, девушка понеслась в палату, а за ней последовал хохоча Сергей Викторович.
— Так, давай-ка я тебя обследую, дорогой мой.-доставая из кармашка халата ручку, произнёс мужчина.
Хадиджа нависла над кроватью мужа в ожидании прекрасной новости. Девушка подняла руки вверх, взывая к Всевышнему, прося у него то, что бы её осчастливило. Врач аккуратно провел ручкой по оголенной пятке парня, после чего тот зашевелил ей.
— Ну что ж, доченька, у нашего Мухаммада наконец-то появилась чувствительность, а это уже означает то, что он совсем скоро будет с нами!-широко улыбнулся Сергей.
— Вы же не шутите сейчас?!-со слезами счастья на глазах задала вопрос Хадиджа.
— Ну какие шутки? Это все чистая правда!
Услышав это Хади начала бегать и прыгать от счастья по всей палате, благодаря Аллах'а за то, что Он помог. Он услышал. Девушка не верила происходящему, поэтому после взбучки счастья села и начала плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)
RomanceНе отчаивайтесь никогда в милости вашего Всевышнего. Он нас всегда слышит и видит. Вот например, если кто-то из родных да и оставит вас, то Творец наш этого даже не посмеет сделать! Или же совершил огромный грех? Он прости тебя. Простит за все совер...