Глава 27

322 20 17
                                    

Единственный фонарь на улице освещал своим теплом стоящих у большого дерева, высокого парня и хрупкую, маленькую девушку. Сайран не могла свести взгляда от красивых голубых глаз своего возлюбленного. Они просто молчали и любовались друг другом. У каждого внутри бушевали бури эмоций, переполняющих их от счастья, но на лице это не сказывалось. В них было одинаковое качество, под названием «гордость». Зияддин прекрасно знал, что девушка влюблена в него, но ему очень хотелось помучать её. Парню нравилось как Саечка смущалась, вспоминая в голове случай, когда подруга проговорилась про чувства. Он был уверен, что Сайран думает именно об этом.

А Сайран же наоборот, пыталась не показывать то, что того случая и вовсе не было и она не понимает о чем же идет речь. Хотя и правда не могла забыть случившегося, и стыд сжигал её. Она была счастлива, что смогла оказаться с ним наедине. Была счастлива тому, что произошло, отнюдь позабыв про лучшую подругу.

— Сай?-вырвал из мыслей девушку Зияддин.

— А? Что? Да?-растеряно оторвала она взгляд от глаз парня.

— Этот цвет платка очень идет под твои зеленые глазки!-очаровательно улыбнувшись, произнёс Зия.

— Б-баракаАллах'у Фикум.-застеснялась девушка и начала непроизвольно подправлять платок на голове.— Тебе тоже идет.-продолжала как в трансе Сая, после чего резко прикрыла рот ладошкой от смущения.

— Вай, девочка, да ты же по уши влюблена в меня. Уже даже не понимаешь, что говоришь. Вон вся красная стала как помидорка.-хохотал парень, умиляясь и одновременно радуясь такой реакции.

— Оф, Зия! Ты мне надоел уже за этот вечер. Не хочу тебя больше видеть, понятно тебе? Теперь давай, проваливай! А я ещё немного воздухом подышу и домой пойду...-обиженно скрестив руки на груди, молвила Сайрашка.

— Нет уж. Пока ты в дом не зайдёшь, я не уйду.-повторил за ней парень и тоже скрестил руки.

— А я хочу побыть одна! Уезжай. Я обиделась на тебя!

— Я не буду уезжать.-настырно продолжал тот.

— А в чем сложность заключается?! Мы же не на гистологии сейчас!-возмущалась зеленоглазая.

За каждой тягостью наступает облегчение. (Кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя