Гарри вышел из кухни, направляясь в библиотеку, дабы разобрать очередную книгу и немного расслабиться от разговора с крёстным. Подойдя к массивным книжным стеллажам, Поттер легонько провёл пальцами вдоль корешков книг, выбирая, что хотел бы почитать. Ещё во время тех двух недель петли леди Вальпурга Блэк позаботилась о том, что ему стоило прочитать в первую очередь, выбрав пару десятков книг на отдельный стеллаж, который был не виден для посторонних. Наследник Блэк взял с полки «Родовая магия: Второй том», «Зельеварение: таблицы взаимодействий», «Самые важные магические ритуалы», а также ещё несколько довольно толстых книг, и присел на удобный диванчик в углу библиотеки, сложив то, что собрался читать, на низкий кофейный столик возле себя.
— Кричер, — позвал Гарри, поглядывая на Буклю, всё ещё сидящую на его плече. — Не думаю, что сову стоит держать в закрытых комнатах, здесь есть совятня или что-то наподобие её? — спросил он домовика, потрепав сову по белоснежным перьям.
— В родовом особняке благороднейшего и древнейшего рода Блэк есть совятня, Хозяин, — угодливо сообщил Кричер. — Хозяин желает, чтобы Кричер очистил совятню и переместил туда его сову? — предположил домовик.
— Да, Кричер. Нужно много времени, пока ты приготовишь всё? — уточнил Наследник Поттер.
— Нет, Хозяин, Кричер сделает всё за пару минут. Кричеру позволено взять сову Хозяина для того, чтобы переправить её, сэр? — ответил ему Кричер.
— Отлично. Да, ты можешь взять её, — передавая сову на попечение домовика, разрешил Гарри, возвращаясь к книге.
Прочитав около половины второй из книг, Гарри понял, что окончательно успокоился и начал рассуждать о произошедшем, анализируя события.
— В крёстном я явно ошибался, — ровно начал юноша, не проявляя по этому поводу каких-либо эмоций. — Он мне хоть и не чужой по магии, но положиться на него я никогда не смогу. А то решит, что нападение — это какое-нибудь интересное приключение и оставит без помощи. Хотя нет, всё же он придёт, ему же скучно, — протянув последнее слово с издевательской насмешкой, продолжил он свои размышления. — Ну, и ладно, в общем. До этого же как-то без крёстного жил, и сейчас продолжу, — скупо прокомментировал Поттер. — Можно ведь просто не обращать на него внимание, да? Конечно же, да! — хмыкнул юноша. — Буду я ещё переживать об этом. М-м, что ещё? Можно смело выпнуть этого придурка из дома, раз приключений не хватает, — пожал плечами Наследник Блэк, вернувшись к книге о зельях, таблицы которой заучивал на память.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание.
Фанфик!!!ПРОДЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЖДАТЬ В БЛИЖАЙШИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НЕ СТОИТ!!! (А может и больше). Перед пятым курсом Хогвартса. Гарри Поттер ссорится со своими друзьями, а следом за этим идёт очень интересная цепочка событий, которая кардинально поменяет...