часть 5.

1.3K 74 1
                                    

    Гарри зашёл в свою комнату, намереваясь разложить покупки по своим местам. Странно, но Поттер считал, что именно это станет его домом. Сказать откровенно, юноша уже ощущал себя здесь как дома. Хотя, откуда он знает, каково дома? Дом Дурслей уж точно не мог послужить примером. Хогвартс тоже, хотя две недели назад Гарри с пеной у рта отстаивал бы то, что Хогвартс — его дом. Но вскоре, поразмышляв, он понял, что это было бы на самом деле глупо. Дом Уизли тоже не берём в расчёт, ведь там Гарри был только гостем.

    Но вернёмся к Блэк-хаусу. Почему бы не назвать его своим домом? Гарри мог распоряжаться им, как хотел того, жить здесь без ограничений, учитывая, что он закрепил за собой право Наследовать (наполовину, но это уже считается). Он мог поменять облик любой из комнат, навесить на дом сколько угодно чар и вообще делать всё, что пожелает его душа. Он мог укрыться здесь от всех, он мог почувствовать себя здесь защищённым. Так почему бы действительно не назвать это своим домом? По крайней мере, Гарри планировал жить именно здесь каждое последующее лето, а также после того, как закончит Хогвартс.

    Итак, Поттер сложил все свои новые письменные принадлежности на рабочий стол, дабы потом не заморачиваться с их поиском, когда придёт время выполнить все заданные на лето эссе, а некоторые, к слову, нужно бы и переделать. Сундук юноша уменьшил чарами и поместил в ящик стола, а школьный портфель и вовсе не доставал из сундука, так они занимали гораздо меньше места в комнате.

    Документы же были аккуратно расставлены на полупустых книжных полках, что находились возле письменного стола.

    После расстановки всех покупок, Гарри переоделся в более простую одежду, не снимая артефактов, которые уже были на нём, а серьгу он оставил на вечер, сейчас с ней было возиться слишком долго, и направился в библиотеку, чтобы прочитать до обеда парочку интересующих его сейчас книг. Изучение документов он оставил на послеобеденное время, ну а после ужина решил снова усесться за книги. Возможно, кто-то скажет, что он стал похож на книжного червя, но Гарри действительно понимал, что должен изучить и заучить слишком много, а потому не отвлекался на всякую чепуху.

    Пройдя на третий этаж, он свернул к двойным дверям, которыми была закрыта сама библиотека и прошёл внутрь помещения. Уже собираясь взять книгу «Артефакты: их предназначение и методики создания», он наткнулся взглядом на длинноволосую девушку, сидящую на диване, обложившись книгами из школьной программы. Слегка приподняв брови, он ушёл к книжным полкам, отыскивая то, что хотел.

Осознание.Место, где живут истории. Откройте их для себя