Всё ещё обнимая своего Мастера, Гарри никак не мог отпустить его, прижимаясь к торсу мужчины и загнанно дыша, оправляясь от всплеска эмоций. Было большим удивлением, что у самого Северуса Снейп есть маггловская машина, да ещё какая! Гарольд не был фанатом автомобилей, но вот модели как-то сами собой запоминались.
И Макларен был очень крутой тачкой... Совсем новый, выпустили явно недавно. Модель спортивная, самая быстрая из ныне существующих в мире.
Самым удивительным было также то, что у зельевара оказался вариант в сером цвете, одном из самых редких. Неужели действительно любит спорткары? Это казалось столь инородным, но Гарри решил, что привыкнет со временем.
Мастер Зелий тем временем просто ждал, пока он отомрёт, одной рукой поигрывая ключами от легендарной машины, а второй водя по спине юноши, не в силах остановиться от столь простого действия.
Сказать, что Гарольд был в предвкушении, так это ничего не сказать. Он в жизни на машине ездил не так уж много раз, и каждый был не из лучших. Ни с Дурслями, ни с Уизли на летающей машине. Нет, второй случай был интересен, но вот обстоятельства заставляли чувствовать себя особенно плохо.
Всего месяц или два назад он был абсолютно другим человеком. Просто мальчиком, который не знает, что делать. Не знает, что делает. А делал он явно не лучшие вещи, хотя его теперь и не осудят.
– Ты опять загоняешься? – Вдруг подал голос Мастер Зелий, и Гарри непонятливо взглянул на него, не спеша отходить. – Ты окклюменцию со мной используешь только во время занятий, – дёрнув уголком губ, объяснил зельевар.
– Да? Наверное, ты прав, – вспомнив все последние моменты, когда он был только со Снейпом, рассеяно кивнул Гарольд. – Не знаю, таким странным кажется, что ещё месяц назад я даже не представлял, что всё будет именно... так, – усмехнулся юноша.
– И что же, жалеешь? – Поинтересовался профессор Зелий.
– Нет, что ты, – покачал головой парень. – Я рад.
– Значит, нечего загоняться, что было в прошлом. Пошли, у нас ещё вся ночь впереди, – ухмыльнулся декан Слизерина, и Наследник с ним согласился.
На самом деле, было просто сказать себе, что всё нормально. Особенно, когда рядом был зельевар, как якорь Поттер-Блэка. Тот одним своим видом приносил покой и умиротворение в не совсем стабильную психику Поттера, но вот прикосновения Мастера были ещё лучше и действеннее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание.
Fanfiction!!!ПРОДЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЖДАТЬ В БЛИЖАЙШИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НЕ СТОИТ!!! (А может и больше). Перед пятым курсом Хогвартса. Гарри Поттер ссорится со своими друзьями, а следом за этим идёт очень интересная цепочка событий, которая кардинально поменяет...