Заходя за двери в библиотеку вместе со своим профессором Зельеварения, Гарольд решил, что раз ему нельзя заниматься чем-то другим, слишком энергозатратным, то лучшим выбором будет разбор какой-нибудь новой нужной темы. Лучше всего подобрать что-то не слишком сложное, но это должно быть полезно и информативно. Что же выбрать? Библиотека Блэков на самом деле весьма обширна.
Итак, как насчёт одной из книг по созданию заклинаний? Это, по крайней мере, будет довольно увлекательно, а также такому точно не обучат в школе, если только не пойти на дополнительные к Снейпу, Флитвику или Макгонагалл. И не факт, что хоть кто-то согласится.
Кивнув головой самому себе, Поттер отправился к книжным полкам, дабы выбрать то, что может ему пригодиться. О, здесь ещё довольно интересные книги по Зельям... А та новая дополнительная по Древним Рунам? Как насчёт Магии Крови?
Взяв в итоге около десяти книг по разным темам, Наследник подошёл к своему привычному месту, опуская довольно объёмную стопку справочников на столик. Гарри взял верхнюю книгу, что рассказывала о магических связях и, присев в кресло, углубился в новую тему.
На самом деле существовало очень много разновидностей магический связей. Магия Души, Кровная Магия, связи вроде муж-жена и крестник-крёстный, в коих использовалась Родовая магия, а также огромное количество других. Даже существовала мизерная связь между объектом и волшебником, который накладывал хоть какие-то Чары на этот объект или просто проходил мимо. Это было довольно занимательно.
Гарри, чуть помедля, перелистнул пару страниц, ожидая увидеть тот самый ритуал, что использовал Тёмный Лорд для своего возвращения. И, к слову, не прогадал. Судя по всему, данный ритуал был непопулярен, так как существовали более доступные способы, но Хвосту, видимо, не хватило ума открыть любую другую книгу. То, что сам Тёмный Лорд Волдеморт так сглупил, вызывало огромное сомнение со стороны Наследника двух знатных Родов.
Прочитав описание, а также послесловие, Гарольд понял, что между ним и Волдемортом всё-таки существовала определённая связь. Весьма... необычная связь, для таких людей. как они.
– Что-то интересное, мистер Поттер? Вы уже две минуты смотрите в пустоту. – откликнулся профессор Зельеварения, чуть склонившись к Гарри в своём кресле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание.
Fanfiction!!!ПРОДЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЖДАТЬ В БЛИЖАЙШИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НЕ СТОИТ!!! (А может и больше). Перед пятым курсом Хогвартса. Гарри Поттер ссорится со своими друзьями, а следом за этим идёт очень интересная цепочка событий, которая кардинально поменяет...