За пределами дома на Гриммо разворачивалась весьма странная картина, если, конечно, вы не видите каждый день кучу народу разом появившуюся из ниоткуда. Каждый непонимающе озирался на других, раздумывая, что вообще здесь происходит.
Фред и Джордж Уизли, правда, лишь зеркально пожали плечами, будто что-то поняли, да и судить об этом событии не сильно горели желанием. Фред молча подошёл к брату, взяв за руку и отведя ещё дальше от основной компании.
– А Гарри неплох, я думал, он закроет дом много позже. – шёпотом произнёс Фредди, чуть усмехаясь.
– Не вижу здесь ничего плохого, братец Фордж. – повторил усмешку Джордж, пожав плечами. – И не неплох, а весьма хорош. Профессор Снейп всегда страдал перфекционизмом, так что оставлять возле себя неуча бы не стал.
– Это верно, Дред. – согласился один из близнецов. – Только вот шанс воспользоваться одной из комнат дома для экспериментов отпадает. – вздохнул он, хотя грусти как таковой не особо испытывал.
– Будто это раньше нам чем-то мешало. – приободрил того брат, положив руку на плечо. – Хотя я считаю, что мы засиделись под родительским крылом. – хитро произнёс он, намёками подавая идею. – Как думаешь, нас сильно хватятся, если мы немного погуляем?
– Иллюзии для кого? – хмыкнул Фредди. – Меня вот другое волнует. Как будем товары проверять? На однокурсниках пробовать не вариант, проблем не оберёшься, если кто-то отравится. – нахмурил брови один из близнецов, укладывая свою ладонь на руку брата. – Да и нам нужен хороший опыт. Мы шутники Уизли, а не преступники Уизли. – покачал головой парень.
– Применяем оборотное зелье, берём товары и идём в Мунго за сертификатом качества. – предложил Дред. – Других путей не вижу, иначе слишком опасно для нас и нашего бизнеса. – решил он. – Уходим сейчас?
– А когда ещё? – улыбнулся Фордж. – Это не финал, так что уходим по-тихому. И в Гринготтс. – указал он, на что младший из близнецов кивнул, повторяя улыбку брата.
Сколдовав своими же изобретениями, что были распиханы по карманам мантий, две своих копии, близнецы Уизли быстро отошли за угол одного из домов и аппарировали, пока никто не заметил подмены. Все были слишком заняты происходящим, чтобы обращать внимание на таких личностей, как Фред и Джордж Уизли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание.
Фанфик!!!ПРОДЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЖДАТЬ В БЛИЖАЙШИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НЕ СТОИТ!!! (А может и больше). Перед пятым курсом Хогвартса. Гарри Поттер ссорится со своими друзьями, а следом за этим идёт очень интересная цепочка событий, которая кардинально поменяет...